ОТЧЕТ ОШИБОЧНО ОТПРАВЛЕН В ДРУГУЮ ИНСПЕКЦИЮ

Отчет ошибочно отправлен в другую инспекцию Отчет ошибочно отправлен не в ту налоговую инспекцию (НИ)/пенсионный фонд (ПФ)/ТОГС и тп.

Причина №1. В карточке плательщика не указан гос. орган

В карточке плательщика («Контрагенты/Налогоплательщики/Изменить») на вкладке «Гос. инспекции» не хватает гос. органа.

Обновите направления сдачи:

  • Перейдите на окно с календарем налогоплательщика, и запустите мониторинг системы (Нажмите на ссылку «Система не готова для сдачи...» или на «Система готова для сдачи...» под номером сборки текущей версии программы в верхнем правом углу). Для сетевой версии программы данный способ обновления информацию о лицензиях не подходит.
  • Проверьте систему нажав «Сервис/Протокол проверки системы». Для сетевой версии программы данный способ обновления информацию о лицензиях не подходит.
  • Обновить информацию о лицензиях.

Если среди обновленных направлений сдачи нет нужной, добавьте необходимый госорган личном кабинете. Обновить информацию о лицензиях.

Причина №2. В карточке госоргана указан сертификат не принадлежащий данному органу

  • Обновите направления сдачи:
    • Перейдите на окно с календарем налогоплательщика, и запустите мониторинг системы (Нажмите на ссылку «Система не готова для сдачи...» или на «Система готова для сдачи...» под номером сборки текущей версии программы в верхнем правом углу). Для сетевой версии программы данный способ обновления информацию о лицензиях не подходит.
    • Проверьте систему нажав «Сервис/Протокол проверки системы». Для сетевой версии программы данный способ обновления информацию о лицензиях не подходит.
    • Обновить информацию о лицензиях.
  • Установите сертификат гос. органа в карточку гос. инспекции в которую сдается отчетность.

Причина №3. Ошибочно выбран не тот госорган

Измените в отчете направление сдачи (получателя) и повторите отправку отчета.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ