Установите правила регистрации входящих документов, чтобы СБИС автоматически направлял транспортные накладные ответственным сотрудникам. Например, кладовщикам или водителям.
- В разделе «Документы/Входящие» откройте настройки
.
- На вкладке «Правила регистрации» нажмите
, затем «Правило».
- Введите название.
- Кликните «Содержит вложения» и выберите «Электронная транспортная накладная». Кликните «Далее».
- Нажмите «Использовать операцию» и укажите «ЭТрН».
- Настройте порядок поиска ответственного сотрудника с помощью
и
. Лишние пункты проверки можно удалить, нажав
.
- «Сотрудник, закрепленный за контрагентом» — правило сработает, если за общение с компанией отвечает конкретный сотрудник.
- «Обособленное подразделение, соответствующее адресу в документе» — ответственным станет филиал, чей адрес указан в первом формализованном вложении.
- «Подразделение, соответствующее нашей организации» — ответственным будет указанное в документе. Такое подразделение должно быть создано только в управленческой структуре и связано с филиалом из раздела «Наша компания».
- «Ответственный за документ-основание, например, за счет или договор» — правило сработает, только если есть документ-основание и ему назначен ответственный.
- «Конкретный сотрудник или подразделение, указанное отправителем в документе» — ответственным будет подразделение, код которого был указан при отправке. Передавать код из личного кабинета нельзя, это можно сделать только с помощью интеграции API/SDK, СБИС Коннект, внешней обработки.
- «Сотрудник, выполняющий роль» — ответственным будет сотрудник с выбранной функциональной ролью.
- «Конкретный лицо или подразделение» — выберите вручную работников или отдел из списка.
- Нажмите «Сохранить».
Правило распределения электронных транспортных накладных настроено. Документы будут поступать выбранному сотруднику или подразделению.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.