Настроить правила распределения входящих транспортных накладных

Настроить правила распределения входящих транспортных накладных

Установите правила регистрации входящих документов, чтобы СБИС автоматически направлял транспортные накладные ответственным сотрудникам. Например, кладовщикам или водителям.

  1. В разделе «Документы/Входящие» откройте настройки .
  2. На вкладке «Правила регистрации» нажмите , затем «Правило».
  3. Введите название.
  4. Кликните «Содержит вложения» и выберите «Электронная транспортная накладная». Кликните «Далее».
  5. Нажмите «Использовать операцию» и укажите «ЭТрН».
  6. Настройте порядок поиска ответственного сотрудника с помощью и . Лишние пункты проверки можно удалить, нажав .
    • «Сотрудник, закрепленный за контрагентом» — правило сработает, если за общение с компанией отвечает конкретный сотрудник.
    • «Обособленное подразделение, соответствующее адресу в документе» — ответственным станет филиал, чей адрес указан в первом формализованном вложении.
    • «Подразделение, соответствующее нашей организации» — ответственным будет указанное в документе. Такое подразделение должно быть создано только в управленческой структуре и связано с филиалом из раздела «Наша компания».
    • «Ответственный за документ-основание, например, за счет или договор» — правило сработает, только если есть документ-основание и ему назначен ответственный.
    • «Конкретный сотрудник или подразделение, указанное отправителем в документе» — ответственным будет подразделение, код которого был указан при отправке. Передавать код из личного кабинета нельзя, это можно сделать только с помощью интеграции API/SDK, СБИС Коннект, внешней обработки.
    • «Сотрудник, выполняющий роль» — ответственным будет сотрудник с выбранной функциональной ролью.
    • «Конкретный лицо или подразделение» — выберите вручную работников или отдел из списка.
  7. Нажмите «Сохранить».

Правило распределения электронных транспортных накладных настроено. Документы будут поступать выбранному сотруднику или подразделению.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.