Мобильные сотрудники

Настроить правила распределения входящих транспортных накладных

Настроить правила распределения входящих транспортных накладных

Установите правила регистрации входящих документов, чтобы СБИС автоматически направлял транспортные накладные ответственным сотрудникам. Например, кладовщикам или водителям.

  1. В разделе «Документы/Входящие» откройте конфигурацию .
  2. На вкладке «Правила регистрации» нажмите .
  3. Нажмите «Содержит вложения» и выберите «Электронная транспортная накладная».
  4. Кликните «Еще», разверните строку «Транспортная накладная» и укажите, какой сценарий работы принят у вас и ваших контрагентов для работы с ЭТрН — с заявкой или без.
  5. Выберите, кого назначать ответственным за документ.
    • «Конкретный сотрудник» — выберите вручную работников или отдел из списка.
    • «Конкретный сотрудник или подразделение, указанное отправителем в документе» — ответственным будет подразделение, код которого был указан при отправке. Передавать код из личного кабинета нельзя, это можно сделать только с помощью интеграции API/SDK, СБИС Коннект, внешней обработки.
    • «Сотрудник, закрепленный за контрагентом» — параметр используется, если за общение с компанией отвечает конкретный сотрудник.
    • «Обособленное подразделение, соответствующее адресу в документе» — ответственным станет филиал, чей адрес указан в первом формализованном вложении.
    • «Ответственный за документ-основание, например, за счет или договор» — правило сработает, только если есть документ-основание и ему назначен ответственный.
    • «Подразделение, соответствующее нашей организации» — ответственным будет указанное в документе. Такое подразделение должно быть создано только в управленческой структуре и связано с филиалом из раздела «Наша компания».
  6. Нажмите Сохранить.

Правило распределения электронных транспортных накладных настроено. Документы будут поступать выбранному сотруднику или подразделению.