УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ

Управление бизнес-процессами

СБИС позволяет организовать любые бизнес-процессы компании: наряды, путевые листы, заявки на оплату, ведение проектов и другое. Внутренние и внешние рабочие процессы можно автоматизировать под регламент работы вашей организации. Это поможет повысить скорость работы сотрудников, контролировать каждый этап документооборота, сократить расходы на бумагу, ведь все документы будут в одной системе.

Как настроить бизнес-процесс в СБИС

Прежде чем приступить к работе, продумайте основные этапы и связи между ними. Обратите внимание на детали: сроки исполнения, ответственных, шаблоны документов.

  1. Администратор системы создает бизнес-процесс — изменяет типовую операцию или создает новую с помощью стандартного режима редактирования или графического конструктора блок-схем.
  2. Добавляет этапы, которые должен пройти документ, устанавливает для него сроки и указывает исполнителя.
  3. Настраивает переходы — они определяют, в какой момент документ должен перейти на следующий этап.
  4. Дополняет операцию связанными документами, шаблонами и инструкциями.

С чего начать

Для начала работы приобретите лицензию «Внутренний документооборот».

Проверьте права доступа в СБИС. Настройка бизнес-процессов доступна сотрудникам с ролями: Администратор системы, Настройщик системы, Главный бухгалтер.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ