Управление бизнес-процессами

Настроить переходы

Настроить переходы

После того как вы создали этапы бизнес-процесса, настройте переходы. Это правила, которые определяют:

  • в какой момент документ должен переходить на следующий этап;
  • какой статус будет у документа на следующем этапе.

У каждого перехода есть итог, например «Согласовано», «Не делаем» или «Вернуть в обработку».

Для редактирования бизнес-процессов в СБИС есть два режима: в виде списка или редактора блок-схем. Выберите, в каком вам удобнее работать.

1. Создайте переход
2. Укажите настройки и итоги

По умолчанию стартовый переход формируется в СБИС автоматически и направляет документ от создания к первому этапу, который вы настроили в рамках бизнес-процесса. Чтобы направить документ после создания к другому этапу или к нескольким, нажмите «Начало» и укажите этап вручную. Нажмите и выберите следующий этап. Сохраните настройку.

Для создания нового перехода между этапами нажмите «Далее». Чтобы отредактировать уже имеющийся переход, нажмите его название.

Итог: создан переход между этапами. Укажите настройки и итог перехода.

Лицензия

Тариф «Внутренний документооборот» сервиса «Электронный документооборот».