Добавить документы к операции

Добавить документы к операции

На некоторых этапах бизнес-процесса требуется создать или приложить документы. Например, бухгалтеру нужно приложить скан готовой справки, которую заказал сотрудник. Чтобы бухгалтер не забыл это сделать, настройте запрос документа.

В старом и новом интерфейсе настройка различается.

  1. В разделе «Настройки/Операции» откройте вкладку «Операции». Создайте новую операцию кнопкой  или откройте для редактирования готовую.
  2. Откройте раздел «Документы и формы» и нажмите «запросить документы».
  3. Укажите название документа.
  4. Отметьте флагом этап, на котором добавить документ. Выберите «Нужно», если документ обязателен.
  5. Нажмите «Условия отображения», чтобы указать, в каком случае нужно приложить документ. Используя сервис прикладного кода, введите условие.
  6. Установите требования к документу — его формат и, если требуется, шифрование:
    • «при загрузке» — скачать и расшифровать документ могут сотрудники отправителя и получателя, у которых есть квалифицированная электронная подпись (КЭП);
    • «в облаке» — выберите, кому адресован документ, или установите пароль. Скачать и расшифровать документ сможет только получатель или тот, кому вы сообщили пароль.
  7. Сохраните изменения.

На указанном этапе система потребует загрузить скан или создать документ.

Ограничить вложение документов

Чтобы исключить ошибки, вы можете запретить пользователю прикладывать другие документы. В разделе «Документы и формы» установите «Другие документы прикладывать нельзя».

  1. В разделе «Настройки/Операции» откройте вкладку «Операции». Создайте новую операцию кнопкой  или откройте для редактирования готовую.
  2. В блоке «Печатные формы и шаблоны» нажмите и выберите «Запросить документы у пользователя».
  3. Укажите название документа.
  4. Выберите, на каком этапе нужно будет добавить документ и обязателен ли файл к загрузке.
  5. Настройте, нужно ли шифровать документ:
    • «при загрузке» — скачать и расшифровать документ могут сотрудники отправителя и получателя, у которых есть квалифицированная электронная подпись (КЭП);
    • «в облаке» — выберите, кому адресован документ, или установите пароль. Скачать и расшифровать документ сможет только получатель или тот, кому вы сообщили пароль.
  6. На указанном этапе система потребует загрузить скан или создать документ.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.