Управление бизнес-процессами

Добавить этап операции

Добавить этап операции

Операция состоит из этапов — стадий, которые должен пройти документ или задача. Например, утверждение реализации или согласование авансового отчета с директором. Для каждого этапа обязательно укажите название и исполнителя. После этого срок выполнения, условия начала и завершения этапа.

1. Создайте этап
2. Укажите дополнительные настройки
  1. Перейдите в раздел, в котором будете настраивать операцию, и нажмите .
  2. Откройте готовую операцию или создайте новую. Чтобы отредактировать стандартную операцию, нажмите «Изменить».
  3. Нажмите + Этап.
  4. Если вы добавляете этап бизнес-процесса в разделе «Документы», выберите тип этапа:
    • «Внутренний этап» — промежуточный, без передачи контрагенту. Например, юрист проверяет договор перед тем, как отправить его директору на подпись.
    • «Отправка ответа контрагенту» (входящий) — для обработки полученной документации. Например, бухгалтер сверяет и подписывает акт сверки расчетов, затем отправляет его контрагенту.
    • «Отправка документа» (исходящий), чтобы отправить контрагенту после завершения этапа. Например, бухгалтер выставляет счет, а менеджер отправляет его контрагенту. На этом этапе можно выбрать, какой ответ вы хотите получить: подтверждение и/или утверждение документа.

    По умолчанию этапы создаются с типом «Внутренний».

  5. Введите название этапа — не более двух слов. Например, «Выполнение», «Проверка». Оно будет отображаться в разделе «Задачи на мне» у исполнителя этапа, а также в ленте событий.
  6. Выберите исполнителя из предложенных вариантов.
  7. Нажмите Сохранить.

Итог: этап документооборота создан. Чтобы задать условия его работы, настройте дополнительные параметры.