Управление бизнес-процессами

Управление бизнес-процессами

Управление бизнес-процессами

СБИС позволяет за несколько шагов организовать любые бизнес-процессы компании: наряды, путевые листы, ведение проектов. Можно автоматизировать уже существующие регламенты вашей организации или создать новые. Это поможет контролировать каждый этап работы и повысит ее скорость.

Типы бизнес-процессов

По отношению к организации бизнес-процессы в СБИС делятся на два типа.

С чего начать

Прежде чем приступить к созданию бизнес-процесса, продумайте его основные этапы и связи между ними. Обратите внимание на детали: сроки исполнения, ответственных, шаблоны документов.

createcreate/etapcreate/perehodcreate/template

  1. Администратор системы изменяет типовую операцию или создает новую с помощью стандартного режима редактирования или графического конструктора блок-схем.
  2. Добавляет этапы — шаги, которые должен пройти документ. Например, расчет показателей, согласование. Устанавливает для них сроки и указывает исполнителей.
  3. Настраивает переходы — они определяют, в какой момент и при каких условиях документ должен перейти на следующий этап.
  4. Дополняет операцию связанными документами, шаблонами и инструкциями.

Лицензия

Тариф «Внутренний документооборот» сервиса «Электронный документооборот».