Указывайте клиента при оформлении продажи — это поможет руководителю отслеживать статистику продаж, а клиенту — получать бонусы и участвовать в акциях. Если покупатель еще не зарегистрирован в Saby, добавьте его карточку в базу клиентов.
- В окне продажи нажмите «Клиент».
- Добавьте клиента одним из способов:
- сканируйте QR-код из мобильного приложения Saby Get или QR-код бейджа, если клиент — сотрудник;
- выберите клиента из списка.
Если клиент не найден, укажите его данные: имя, номер телефона и/или email. После оплаты в базе клиентов появится новая карточка, в которой сохранится информация о покупке.
- Кликните «Ok».
В блоке «Клиент» в окне продажи или записи введите фамилию или номер телефона. Выберите запись из списка.
Если клиент не найден, укажите его данные: имя, номер телефона либо email. Нажмите «Ок». После оплаты в базе клиентов появится новая карточка, в которой сохранится информация о покупке.
Клиент добавлен. Если у него есть дисконтная карта со скидкой, она применится к продаже.