СБИС для салонов и сферы услуг

Возвраты в СБИС Салоне

Возвраты в СБИС Салоне

Клиент имеет право вернуть деньги за услугу или товар. Например, если волосы были испорчены в процессе окрашивания или купленный шампунь оказался некачественным.

Схема работы

  1. Администратор оформляет возврат:
  2. Администратор возвращает покупателю деньги тем же способом, каким была проведена оплата: наличными, банковской картой или смешанным способом.
  3. Руководитель следит за статистикой возвратов: от каких товаров, на какую сумму и почему чаще всего отказывались клиенты.

Если при покупке клиент использовал дисконтную карту с бонусной программой или накопительной скидкой, начисления после возврата вернутся:

  • сумма накопительной скидки уменьшится;
  • баланс бонусов уменьшится, если они были начислены;
  • баланс бонусов увеличится, если они были списаны.

Клиент может вернуть покупку, оплаченную сертификатом, поскольку сертификат считается предоплатой.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг».