СБИС Для салонов и сферы услуг

Работа с журналом записей в СБИС Для салонов

Работа с журналом записей в СБИС Для салонов

Журнал записи клиентов — основной раздел работы администратора в СБИС Для салонов, который помогает планировать время занятости сотрудников, контролировать загрузку салона и собирать данные о посещениях. Несколько сотрудников могут работать с журналом одновременно, используя разные устройства — изменения появляются сразу у всех пользователей.

В СБИС Для салонов журнал находится в разделе «Записи» и представляет собой календарь, где отмечены все предстоящие и прошедшие визиты клиентов.

Как это работает

  1. Администратор салона создает новую запись на услугу или обрабатывает заявку, которую клиент отправил через виджет.
  2. Если через некоторое время клиент решает, что хочет изменить запланированный визит, он сообщает об этом администратору салона. Он находит запись в журнале и изменяет ее: редактирует, отменяет или удаляет.
  3. Когда клиент приходит, администратор отмечает запись соответствующим статусом и после оказания услуги принимает за нее оплату.
  4. В случае, если посетитель не приходит, запись можно удалить или отменить.

Данные обо всех прошедших, текущих и запланированных записях хранятся в журнале. Их можно использовать как для анализа ежедневной загрузки, так и для сбора статистики за продолжительные периоды.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг».