Салон красоты

Кадровый учет в СБИС Салоне

Кадровый учет в СБИС Салоне

В СБИС Салоне руководитель компании может вести кадровый учет, регулировать графики и расчет заработной платы сотрудников. При этом не требуется приобретать дополнительные пакеты и лицензии.

Вся информация о работниках представлена в разделе «Сотрудники». Здесь же можно добавлять, редактировать и удалять данные.

Как это работает

  1. Оформите прием сотрудников на работу — внесите данные обо всех мастерах и администраторах в систему, даже если они работают в салоне давно. Это позволит вести учет процента от продаж и рассчитывать вознаграждение.
  2. Предоставьте права сотрудникам в соответствии с их обязанностями. Основную работу в СБИС Салоне делает администратор — оформляет записи в журнале, проводит кассовые операции. Позаботьтесь, чтобы ему были доступны все необходимые участки работы.
  3. Настройте графики работ и управляйте ими: меняйте смены, оформляйте больничные и отпуска прямо в СБИС Салоне.
  4. Создайте схемы расчета вознаграждения. Например, для мастеров — процент от суммы чека за услуги, и бонус за продажу товаров для администратора.
  5. Выдавайте зарплату сотрудникам. Создавайте и заполняйте ведомости, выплачивайте вознаграждение работникам и уплачивайте НДФЛ в одной системе.