НЕ ПРИХОДЯТ ОТВЕТЫ, ПИСЬМА

Не приходят письма. Нет входящих извещений. Прочие ошибки связи при запуске СБИС, получении ответов.

Причина № 1. На компьютере отсутствует доступ к сети Интернет.

Чтобы проверить, есть ли доступ к сети Интернет, попробуйте запустить ваш браузер (Internet Explorer,Opera, Mozilla) и выйти в интернет на любой сайт (например на www.ya.ru).

Если сайт не открылся:

  • Обратитесь к провайдеру, чтобы уточнить настройки подключения или узнать состояние баланса.
  • Обратитесь к вашему системному администратору.

Если выйти в интернет удалось, проверьте настройки интернет в СБИС.

Причина № 2. Антивируса или firewall блокирует доступ СБИС к Интернет.

  1. Проверить блокирует ли почту антивирус или firewall.
  2. Попробовать временно отключить антивирус, firewall, антиспам.
  3. Обратиться к системному администратору компании для настройки антивируса или firewall-а.

Причина № 3. Непарвильно указаны настройки учетной записи и http-сервиса.

  1. Проверить настройки учетной записи, карточки оператора ЭДО бедиться что они сделаны в соответствии со стандартом.
  2. Проверить telnet-ом доступ к серверам оператора ЭДО, указанных в настройках учетной записи.
  3. Проверить наличие ящика
  4. Выяснить в техподдержке, какой email задан для плательщика (возможно, по старому стандарту).
0
1
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ