Рекомендуем использовать для сдачи отчетности онлайн-версию СБИС. Она удобнее, не требует обновления, имеет больше функций — ЭДО, «Все о компаниях и владельцах», ОФД и ЕГАИС, «Торги и закупки», а также обладает рядом других преимуществ. |
Не приходят письма. Нет входящих извещений. Прочие ошибки связи при запуске СБИС, получении ответов.
Причина № 1. На компьютере отсутствует доступ к сети интернет
Чтобы проверить, есть ли доступ в интернет, запустите браузер (Google Chrome, Internet Explorer, Opera, Mozilla) и зайдите на любой сайт, например, на yandex.ru.
Если сайт не открылся, обратитесь:
- к провайдеру, чтобы уточнить настройки подключения или узнать состояние баланса;
- к вашему системному администратору.
Если выйти в интернет удалось, проверьте настройки интернет в СБИС.
Причина № 2. Антивирус или firewall блокирует доступ СБИС к Интернет
- Попробуйте временно отключить антивирус, firewall, антиспам.
- Обратитесь к системному администратору компании для настройки антивируса или firewall.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.