С чего начать

Не приходят уведомления на почту

Не приходят уведомления на почту

В процессе работы в личном кабинете не приходят уведомления о новых событиях на электронную почту.

Причина №1. Уведомления отключены

Подключите уведомления в личной карточке или на странице настроек кабинета СБИС.

Причина №2. Электронная почта не подтверждена

В личной карточке указан адрес электронной почты, но не подтвержден. Подтвердите адрес электронной почты:

  1. В разделе «Моя страница» перейдите в «Настройки» и откройте «Уведомления».
  2. В строке «По e-mail» нажмите «Подтвердить».
  3. Откройте электронное письмо и нажмите «Подтвердить адрес».

Уведомления приходят только на подтвержденный адрес электронной почты.

Причина №3. Адрес электронной почты в черном списке

Если адрес почты находится в черном списке, то канал «По e-mail» будет выключен. В таком случае уведомления не будут приходить на указанный адрес почты. Возобновите уведомления, для этого:

  1. В разделе «Моя страница» перейдите в «Настройки» и откройте «Уведомления».
  2. Включите канал «По e-mail». Если адрес почты в черном списке, то откроется окно с предложением возобновить отправку уведомлений на указанный адрес. Нажмите «Возобновить».

Уведомления на электронную почту будут возобновлены.

Если решения не помогли, убедитесь, что уведомления по событию должны приходить на электронную почту — ознакомьтесь со списком «О чем оповещает СБИС».