НЕ ПРИХОДЯТ УВЕДОМЛЕНИЯ НА ПОЧТУ

В процессе работы в личном кабинете не приходят уведомления о новых событиях на электронную почту. 

Причина №1. Уведомления отключены

Подключите уведомления в личной карточке или на странице настроек кабинета СБИС.

Причина №2. Электронная почта не подтверждена

В личной карточке указан адрес электронной почты, но не подтвержден. Подтвердите адрес электронной почты:

  1. В разделе «Моя страница» перейдите в «Настройки» и откройте «Уведомления».
  2. В строке «По e-mail» нажмите «Подветрдить».

  3. Откройте электронное письмо и нажмите «Подтвердить адрес».

Уведомления приходят только на подтвержденный адрес электронной почты.

Причина №3. Адрес электронной почты в черном списке

Уведомления не будут приходить на адрес почты, который оказался в черном списке. Возобновите уведомления, для этого:

  1. В разделе «Моя страница» перейдите в «Настройки» и откройте «Уведомления».
  2. В блоке «По e-mail» в строке с текстом «Рассылка на данный адрес приостановлена» нажмите «Возобновить?».

  3. В диалоговом окне нажмите «Да».

Уведомления на электронную почту будут возобновлены.

Если решения не помогли, убедитесь, что уведомления по событию должны приходить на электронную почту — ознакомьтесь со списком «О чем оповещает СБИС».

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ