Обратите внимание, что уведомления на email могут поступать с задержкой до 5 минут. Если по истечении указанного времени уведомление не поступило, используйте предложенные решения.
Причина №1. Письмо попало в спам
Проверьте папку «Спам» и добавьте адрес в белый список. Если у вас корпоративный email, обратитесь к администратору.
Причина №2. Вы прочитали уведомление в СБИС
Уведомления не поступят на email, если вы прочитали их в центре уведомлений или СБИС Плагине.
Причина №3. СБИС не рассылает уведомление по конкретному событию
Посмотрите, какие уведомления должны приходить на email в списке «О чем оповещает СБИС».
Причина №4. Уведомления отключены
Подключите уведомления в личной карточке или в настройках СБИС.
Причина №5. Электронная почта не подтверждена
Подтвердите адрес электронной почты.
- В разделе «Моя страница» перейдите в «Уведомления».
- В строке «По e-mail» нажмите «Подтвердить».
- Откройте электронное письмо и перейдите по ссылке «Подтвердить адрес».
Причина №6. Адрес электронной почты в черном списке
Если адрес почты находится в черном списке, то уведомления на email будут отключены. Возобновите их.
- В разделе «Моя страница» перейдите в «Уведомления».
- Включите канал «По e-mail». Подтвердите действие.
- Нажмите «Применить».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.