С чего начать

Появилось сообщение «Файл RemoteHelperClient невозможно открыть»

Появилось сообщение «Файл RemoteHelperClient невозможно открыть»

При работе с удаленным помощником появилось сообщение «Файл RemoteHelperClient невозможно открыть, так как Apple не может проверить его на наличие вредоносного ПО».

Причина

В обновленной версии macOS Monterey усилены меры безопасности. Система требует дополнительного разрешения на управление вашим компьютером.

Решение

Разрешите работу программы.

  1. В окне сообщения нажмите «Показать в Finder».
  2. Перейдите в раздел «Программы», найдите и кликните правой кнопкой мыши строку RemoteHelperClient. Нажмите «Открыть».
  3. Повторите действие, если проблема не решилась.
Если ошибочно выбрали другой вариант и хотите его изменить:
  1. Откройте «Системные настройки» и выберите «Защита и безопасность».
  2. Нажмите «Подтвердить вход». Введите логин и пароль администратора и кликните «Изменить параметры».
  3. Откройте Finder, перейдите в «Программы» и запустите удаленый помощник.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.