При подключении к удаленному компьютеру вместо рабочего стола отображается черный экран.
Причина
Заблокировано подключение к TURN-серверу, либо устарели драйверы и компоненты ОС.
Решение
Запустите страницу диагностики и проверьте доступ к TURN-серверу:- нет доступа — добавьте домены turn.sbis.ru и turn2.sbis.ru в исключения антивируса, файервола и другого ПО и повторите подключение;
- есть доступ — обновите драйверы и пакет Visual C++ до последней версии и повторите подключение. Либо проверьте подключение через мобильный интернет. Если проблемы нет, возможно, ваш интернет-провайдер блокирует доступ к серверу. Обратитесь к провайдеру.
Если решения не помогли, обратитесь в техническую поддержку.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.