Облачная телефония

Настроить телефон Gigaset C530A IP, A540 IP

Настроить телефон Gigaset C530A IP, A540 IP

Перед началом работы подключите телефон к локальной сети и настройте его.

  1. Определите IP-адрес телефона. Для этого нажмите на трубке центральный джойстик, откройте «Настройки» и перейдите в раздел «Система/Локальная сеть». В строке «IP адрес» указан адрес телефона внутри вашей сети.
  2. Откройте браузер на компьютере, который подключен к той же локальной сети, что и телефон, и введите IP-адрес телефона в адресную строку.
  3. В окне авторизации введите системный пин. По умолчанию это «0000».
  4. Перейдите на вкладку «Настройки», откройте раздел «Телефония/Соединения» и нажмите «Правка» в строке «IP1».
  5. Заполните поля:
    • «Имя для входа в систему», «Имя пользователя» и «Отображаемое имя» — во всех укажите внутренний номер вашего телефона.

    • «Пароль для входа в систему» — пароль от вашего внутреннего номера. Его можно посмотреть в настройках агента.
  6. Нажмите «Показать доп.настройки» и заполните поля:
    • «Домен» и «Сервер регистрации» — адрес сервера облачной АТС СБИС. Чтобы его узнать, оформите обращение в техническую поддержку. Если вы используете вариант размещения АТС на собственном сервере — укажите его адрес внутри сети.

    • «Адрес прокси-сервера» — sip.tel.sbis.ru.
    • «Порт сервера регистрации» и «Порт прокси-сервера» — 5060.
    • В строке «Выбор протокола сети» выберите «Только UDP».
  7. После ввода параметров нажмите «Настроить». Если настройка выполнена правильно, в разделе «Настройки/Телефония/Соединения» отобразится статус «Подключено».
  8. Перейдите в раздел «Настройки/Телефония/Аудио» и нажмите «Показать дополнительные настройки». Выберите кодеки: «G.711 a law», «G.711 u law» и «G.729». Для этого нажмите их в списке доступных кодеков и кликните «Добавить».

После ввода параметров нажмите «Настроить», чтобы сохранить изменения. Телефон готов к использованию.