Перед началом работы подключите телефон к локальной сети и настройте его.
- В настройках трубки смените язык интерфейса: откройте меню, перейдите «Settings Handset/Display option/Language» установите «Русский».
- Активируйте встроенный веб-интерфейс пользователя, чтобы продолжить настройку на компьютере. Для этого на телефоне откройте «Меню/Настройки/Прочее» и включите «Встроенный Web».
- Определите IP-адрес телефона: на трубке откройте «Меню/Системные настройки/Статус/Настройки IPv4» и запишите или запомните значение «IP-адрес».
- Откройте браузер на компьютере, который подключен к той же локальной сети, что и телефон, и введите IP-адрес телефона в адресную строку.
- В окне авторизации введите логин и пароль. По умолчанию логин «admin», пароль «adminpass».
- Перейдите на вкладку «VoIP», откройте «SIP Settings», выберите SIP-линию для настройки и заполните поля:
«Phone Number», «Authentication ID» — внутренний номер вашего телефона;
- «Service Domain» и «Registrar Server Address» — адрес сервера облачной АТС. Чтобы его узнать, перейдите в настройки агента. Если вы размещаете АТС на собственном сервере, укажите его адрес внутри сети;
- «Outbound Proxy Server Address» — sip.tel.sbis.ru;
- «Authentication Password» — пароль от вашего внутреннего номера. Его можно посмотреть в настройках агента.
- Пролистайте вниз и в строке «Transport Protocol» выберите «UDP».
- Нажмите «Save» и перейдите на вкладку «Status». Откройте «VoIP Status»: если настройки выполнены правильно, в строке линии, которую вы настраивали, отобразится внутренний номер и статус «Registered».
- Вернитесь на вкладку «VoIP» и откройте «VoIP-Settings». Укажите следующие значения:
- «PCMA» — Enable — Yes;
- «G729A» — Enable — Yes;
- «PCMU» — Enable — Yes.
Остальные настройки выбираются в зависимости от конфигурации вашей сети. Их можно уточнить у провайдера.
- Нажмите «Save» и перейдите на вкладку «Telephone».
- Откройте пункт меню «Multi Number Settings». Укажите, как вызовы с разных линий будут распределяться по телефонным трубкам.
Нажмите «Save». Телефон готов к использованию.
Включить блокировку спам-вызовов
- В разделе «VoIP» откройте «SIP Settings» и выберите линию.
- Укажите следующие значения:
- «Enable SSAF (SIP Source Address Filter)» — выберите «Yes»;
- «Enable Session Timer (RFC 4028)» — введите «180»;
- «Enable 100rel (RFC 3262)» — выберите «Yes».
- Нажмите «Save».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.