Облачная телефония

Настроить телефон Yealink SIP-T21

Настроить телефон Yealink SIP-T21

Перед началом работы подключите телефон к локальной сети и настройте его. Последовательность действий подходит и для других моделей телефонов Yealink SIP: T19P, T20, T22 E2.

  1. Определите IP-адрес телефона. Для этого нажмите на трубке центральный джойстик — на дисплее отобразится адрес.
  2. Откройте браузер на компьютере, который подключен к той же локальной сети, что и телефон. Введите IP в адресную строку.
  3. В окне авторизации введите логин и пароль. По умолчанию это «admin».
  4. Перейдите на вкладку «Аккаунт» и заполните поля:
    • «Аккаунт» — выберите «Включено»;
    • «Лейбл», «Отображаемое имя», «Имя регистрации» и «Имя пользователя» — внутренний номер вашего телефона;

    • «Пароль» — пароль от вашего внутреннего номера. Его можно посмотреть в настройках агента;
    • «Использовать Outbound-сервер» — выберите «Включено»;
    • «Outbound-сервер» — sip.tel.sbis.ru;
    • «Транспорт» — UDP. При возникновении проблем со звонками — поменяйте на TCP;
    • «Адрес SIP-сервера» — адрес сервера облачной АТС СБИС. Чтобы его узнать, напишите обращение в техническую поддержку. Если АТС размещена на вашем собственном сервере, укажите его локальный адрес.
  5. После настройки аккаунта в графе «Статус регистрации» отобразится «Зарегистрирован».
  6. Перейдите в раздел «Кодеки». Переместите в «Используемые»: PCMA, PCMU, G729. Для этого выберите кодек в левом списке и нажмите стрелку вправо.
  7. Откройте вкладку «Сеть» и перейдите в раздел «Расширенные». Включите «Использовать NAT».

После завершения настройки нажмите «Сохранить». Телефон готов к использованию.