Перед началом работы подключите телефон к локальной сети и настройте его.
- Определите IP-адрес телефона. Для этого нажмите на трубке центральный джойстик, откройте «Настройки» и перейдите в раздел «Система/Локальная сеть». В строке «IP адрес» указан адрес телефона внутри вашей сети.
- Откройте браузер на компьютере, который подключен к той же локальной сети, что и телефон, и введите IP-адрес телефона в адресную строку.
- В окне авторизации введите системный ПИН. По умолчанию это «0000».
- Перейдите на вкладку «Настройки», откройте раздел «Телефония/Соединения» и нажмите «Правка» в строке «IP1».
- Заполните поля:
«Имя для входа в систему», «Имя пользователя» и «Отображаемое имя» — во всех укажите внутренний номер вашего телефона.
- «Пароль для входа в систему» — пароль от вашего внутреннего номера. Его можно посмотреть в настройках агента.
- Нажмите «Показать доп.настройки» и заполните поля:
«Домен» и «Сервер регистрации» — адрес сервера облачной АТС СБИС. Чтобы его узнать, перейдите в настройки агента. Если вы используете вариант размещения АТС на собственном сервере — укажите его адрес внутри сети;
- «Порт сервера регистрации» — 5060;
- «Режим исходящего прокси-сервера» установите «Всегда»;
- «Адрес сервера исходящих сообщений» — sip.tel.sbis.ru;
- В строке «Выбор протокола сети» выберите «Только UDP».
- После ввода параметров нажмите «Настроить». Если настройка выполнена правильно, в разделе «Состояние/Соединения» отобразится статус «Подключено».
- Перейдите в раздел «Настройки/ Телефония/Назначение номера» в строке «IP1» установите флаги: для исходящих вызовов, для входящих вызовов.
- Перейдите в раздел «Настройки/Телефония/Аудио» и нажмите «Показать дополнительные настройки». Выберите кодеки: «G.711 a law», «G.711 u law» и «G.729». Для этого нажмите их в списке доступных кодеков и кликните «Добавить».
- Нажмите «Настроить». Телефон готов к использованию.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.