С помощью телефонии СБИС легко организовать телефонную сеть для компании, у которой есть несколько филиалов в других городах. Система позволяет:
- принимать звонки на единый номер и автоматически распределять их по подразделениям;
- фиксировать результат переговоров с клиентами;
- контролировать загруженность операторов и качество консультаций.
Клиенты при звонке на единый номер слышат приветствие и голосовое меню, которое сообщает, как связаться с нужным подразделением. После того как клиент сделал выбор, СБИС направляет звонок на филиал, который в системе заведен как отдельная звонковая очередь.
Как все устроено
Операторы в начале рабочего дня входят в звонковую очередь, принимают входящие вызовы, в конце рабочего дня выходят из очереди.
Руководитель в течение дня контролирует состояние телефонии, загруженность операторов и качество обслуживания клиентов с помощью функции «Суфлер» и прослушивания записей звонков.
Лицензия
Тариф «Облачная АТС» сервиса «Телефония».
Оборудование
В зависимости от конфигурации оборудования для организации работы потребуются следующие устройства:
- компьютер, который удовлетворяет системным требованиям, гарнитура;
- SIP-телефон из списка рекомендованных;
- смартфон с установленным SIP-клиентом;
- серверный компьютер, если используете вариант размещения АТС на своем оборудовании.
Номер телефона
Приобретите многоканальный номер у оператора связи и запросите параметры SIP-подключения от этого номера.
Интернет
Компьютер, SIP-телефон или смартфон должны иметь стабильное подключение к интернету. Скорость подключения от 2 Мбит/с.
Итог: у сотрудников есть рабочие устройства, можно переходить к подключению оборудования.