С помощью облачной телефонии легко организовать работу с большим потоком звонков от клиентов, распределить звонки по операторам, контролировать состояние телефонии.
Решение позволяет:
- сократить время обработки входящих звонков — клиентам не придется долго ждать ответа от оператора;
- фиксировать результат переговоров с клиентами;
- контролировать загруженность операторов и качество консультаций.
Как все устроено
Группа операторов принимает звонки и обзванивает клиентов. Фиксирует результаты переговоров в карточке клиента.
Руководитель в течение дня контролирует состояние телефонии, загруженность операторов и качество обслуживания с помощью функции «Суфлер» и прослушивания записей звонков.
Лицензия
- Тариф «Облачная АТС» сервиса «Телефония».
- Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».
Оборудование
- компьютер, который удовлетворяет системным требованиям, гарнитура;
- SIP-телефон из списка рекомендованных;
- смартфон с установленным SIP-клиентом;
- серверный компьютер, если используете вариант размещения АТС на своем оборудовании.
Номер телефона
Приобретите многоканальный номер у оператора связи и запросите параметры SIP-подключения от этого номера.
Интернет
Компьютер, SIP-телефон или смартфон должны иметь стабильное подключение к интернету. Скорость подключения от 2 Мбит/с.
Итог: у сотрудников есть рабочие устройства. Можно переходить к подключению оборудования.