Облачная телефония позволяет настроить работу со звонками для организаций сферы услуг, например для салонов красоты. Решение позволяет:
- записывать клиентов на услуги и сохранять их номера в базе;
- прослушивать записи разговоров и контролировать качество обслуживания;
- видеть статистику звонков.
Как все устроено
Оператор авторизуется на рабочем месте. Принимает звонки и обзванивает клиентов. Оформляет запись на услуги.
Руководитель контролирует качество обслуживания: пользуется функцией «Суфлер», прослушивает записи звонков.
1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте
Лицензия
- Тариф «Облачная АТС» сервиса «Телефония».
- Тариф «Базовый» сервиса «CRM для салонов и сферы услуг».
Оборудование
- Компьютер, который удовлетворяет системным требованиям, гарнитура.
- SIP-телефон из списка рекомендованных.
- Серверный компьютер, если используете вариант размещения АТС на своем оборудовании.
Номер телефона
Приобретите многоканальный номер у оператора связи и запросите параметры SIP-подключения от этого номера.
Интернет
Компьютер и SIP-телефон должны иметь стабильное подключение к интернету со скоростью от 2 Мбит/с.
Итог: у сотрудников есть рабочие устройства. Подключите оборудование.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.