Телефония для сферы услуг

Телефония для сферы услуг

Облачная телефония позволяет настроить работу со звонками для организаций сферы услуг, например для салонов красоты. Решение позволяет:

  • записывать клиентов на услуги и сохранять их номера в базе;
  • прослушивать записи разговоров и контролировать качество обслуживания;
  • видеть статистику звонков.

Как все устроено

Оператор авторизуется на рабочем месте. Принимает звонки и обзванивает клиентов. Оформляет запись на услуги.

Руководитель контролирует качество обслуживания: пользуется функцией «Суфлер», прослушивает записи звонков.

1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте

Лицензия

Оборудование

Номер телефона

Приобретите многоканальный номер у оператора связи и запросите параметры SIP-подключения от этого номера.

Интернет

Компьютер и SIP-телефон должны иметь стабильное подключение к интернету со скоростью от 2 Мбит/с.

Итог: у сотрудников есть рабочие устройства. Подключите оборудование.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.