Прежде чем приступить к составлению планов в СБИС, добавьте сотрудников и активируйте расширение «Управление проектами». После этого создайте объекты планирования и настройте проверку корректности плана.
Объект планирования — это тот, для кого будет составлен план. Им может быть подразделение, участок работ или сотрудник.
Например, Администратор системы выбирает в качестве объектов планирования участки работ (услуги, выпускаемые продукты или другие сферы деятельности). Планы работ в системе будут созданы и сгруппированы по этим объектам.
От выбора объекта в плане зависит список исполнителей. Можно не создавать объекты планирования, тогда участниками плана будут исполнители пунктов плана.
Добавить объект планирования
- В разделе «Задачи на мне/Планы и сроки» перейдите на вкладку «Планы работ».
- Откройте конфигурацию и в блоке «Объекты планирования» нажмите
.
- Выберите объект, для которого будут созданы планы: «Подразделение», «Участок работ» или «Сотрудник».
Объект создан, можно составлять для него план. Все объекты и планы по ним находятся в разделе «Задачи на мне/Планы и сроки» на вкладке «Планы работ».
Настроить параметры объекта
Откройте карточку объекта. Для этого нажмите строку с его названием. Укажите:
- квант планирования — период, на который чаще всего составляется план работ. Он будет автоматически указан при создании плана;
- нужна ли в плане группировка работ по проектам.
Ответственный за объект планирования назначается автоматически:
- для участков работ — основной ответственный за участок;
- для подразделений — руководитель подразделения;
- для сотрудников — сам сотрудник.
Ответственного можно сменить. Сохраните настройку .

Итог: объекты планирования созданы. Настройте индикацию.
Для работы с планом в СБИС настроен типовой регламент. Он состоит из этапов согласования с заказчиком, выполнения и проверки. Если вашей организации такой сценарий не подходит, измените его или настройте собственный. Например, добавьте этапы «Приемка работ» или «Согласование с директором».
Лицензия
Тариф «Внутренний документооборот» сервиса «Электронный документооборот».