Управление задачами и проектами

Составить план работ

Составить план работ

План работ в СБИС — это список задач, которые нужно выполнить за определенный период. Руководитель составляет план, проверяет его и согласовывает с заказчиком. Например, с вышестоящим руководителем. После этого список работ отправляется на выполнение.

Создайте план работ.

  1. В разделе «Задачи/Планы и сроки» на вкладке «Планы работ» нажмите + .
  2. В открывшемся окне:
    • укажите объект планирования. Поле можно оставить пустым или ввести комментарий;
    • назначьте ответственного за план работ. СБИС автоматически укажет сотрудника, если выбран объект планирования. Ответственного можно заменить;
    • выберите заказчика — сотрудника, который примет план работ после завершения.

    Период выполнения будет указан автоматически — это квант, настроенный в конфигурации. Его можно изменить.

Если объектом планирования выбрано подразделение, можно добавить в список исполнителей всех его сотрудников. Для этого нажмите . Если в плане работ есть сотрудники другого подразделения, их ФИО в списке будет выделено серым.

Добавить пункт плана

К плану можно прикрепить задачу, наряд, а также проект или его этап, если для выбранного объекта планирования настроена работа по проектам. Для этого нажмите .

Если работы не связаны с задачами и проектами, выберите «Пункт плана» и заполните форму:

  1. Укажите, что нужно сделать, и критерий выполнения — конечный результат, который можно проверить или измерить. Например, заключить 10 договоров на оказание услуги и приложить их сканы к пункту плана.
  2. Выберите заказчика и дату сдачи.
  3. Добавьте одного или нескольких исполнителей и укажите плановое время работы в днях.
  4. Нажмите Сохранить. Пункт плана создан.

Работы, перенесенные из других планов, отмечены значком . Нажмите его, чтобы узнать, из какого плана пункт.

Добавить пункт плана сотруднику

Чтобы добавить пункт плана конкретному сотруднику, выберите режим просмотра «По сотрудникам», разверните список его работ значком и нажмите «+Пункт» или «Задача».

Расставить задачи по приоритету

Чтобы сотрудник понимал, какие задачи нужно выполнить в первую очередь, расставьте их по приоритету. Вверху списка расположите самые важные.

  1. Выберите режим просмотра «Списком».
  2. Наведите указатель мыши на пункт плана.
  3. Переместите вверх или вниз.

Проверить план перед запуском

Прежде чем отправить план на выполнение, убедитесь, что он составлен верно. Корректировать план можно только на этапе оформления. После того как работы согласованы с заказчиком, удалять и добавлять пункты плана нельзя.

  1. Проверьте даты сдачи работ. Если дата выделена желтым, значит она не попадает в период плана. Измените ее или перенесите работу в следующий план.
  2. Проверьте количество нераспланированных дней. Если количество отмечено красным, значит их больше, чем разрешено в настройках регламента.
  3. Если ваша компания использует проектную организацию работ, выберите режим «По проектам» и посмотрите процент задач по ним. В блоке «Без проектов» индикация покажет, если процент работ не совпадает с количеством, настроенным в регламенте плана.

Отправить план на согласование

Нажмите На выполнение — план работ уйдет на согласование заказчику.

После согласования сотрудники смогут посмотреть свои задачи и приступить к их выполнению.

Кнопки и этапы прохождения плана работ могут отличаться в зависимости от настройки регламента.

Лицензия

Тариф «Внутренний документооборот» сервиса «Электронный документооборот».