Управление задачами и проектами

Настроить доступ к нераспределенным задачам

Настроить доступ к нераспределенным задачам

Чтобы сотрудник мог увидеть и распределить задачи отдела, настройте ему доступ к разделу «Задачи/Разобрать».

  1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку сотрудника. Перейдите на вкладу «Права и подписи» и выберите «Куда имеет доступ».
  2. Нажмите «Изменить».
  3. Разверните раздел «Задачи» и кликните «Разобрать».
  4. Выберите уровень доступа для участка:
    • «Просмотр» — чтобы сотрудник видел документы, но не мог их редактировать;
    • «Просмотри и изменение» — чтобы мог редактировать, добавлять и удалять задачи;
    • «Полный с настройками» — чтобы у сотрудника были полные права с возможностью настройки участка «Задачи», например настройки регламента документооборота.
  5. Укажите, будут ли ограничения в доступе:
    • «без ограничений»;
    • «с одинаковыми ограничениями» — сотрудник будет иметь одинаковые права на просмотр и изменение задач в разделе «Разобрать»;
    • «с различными ограничениями» — можно установить разный уровень доступа на просмотр и изменение. Например, чтобы настроить ограничения так, что сотрудник сможет видеть все задачи организации, но изменять только задачи своего отдела.

    Если на участке «Разобрать» не установлено никаких ограничений, по умолчанию система будет учитывать настройки доступа для участка «Задачи». При этом ограничения по подразделениям и офисам будут действовать.

  6. Выберите, какие задачи сотрудник будет видеть в разделе «Разобрать»:
    • если все задачи своей организации или филиала, нажмите «для юридических лиц» и выберите организацию;
    • если нужен доступ только к задачам отдела или офиса, в котором сотрудник работает, нажмите «для подразделений».
  7. Кликните «Сохранить».
  8. Сохраните изменения в карточке сотрудника.

Лицензия

Тариф «Внутренний документооборот» сервиса «Электронный документооборот».