Заказ на доставку — теперь прямо из входящего звонка

16 июня'23

Пользуетесь облачной телефонией СБИС и принимаете заказы на доставку во фронт-офисе Presto? Больше не придется каждый раз уточнять и вручную вводить номер клиента. Просто обработайте входящий звонок — система автоматически подставит данные в карточку заказа.

Если клиент есть в базе, Presto определит номер телефона и ФИО, а вы сможете сразу перейти к оформлению заказа.

a63664e5-db3a-4a83-ba42-9536371ff2fc

Если нет — уточните ФИО, прежде чем принять заказ.

Записи всех телефонных разговоров сохраняются в архив. С его помощью руководитель может оценить качество работы администратора.

Что необходимо для работы

Последние новости
Автораспределение отзывов: новые возможности

Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает»‎. СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.

Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.

Saby на Wine Club Show — получите скидку 10%

Самая крупная выставка вина в России. Клиентам Presto и Retail — промокод на скидку.

Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества

Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее