Пользуетесь облачной телефонией СБИС и принимаете заказы на доставку во фронт-офисе Presto? Больше не придется каждый раз уточнять и вручную вводить номер клиента. Просто обработайте входящий звонок — система автоматически подставит данные в карточку заказа.
Если клиент есть в базе, Presto определит номер телефона и ФИО, а вы сможете сразу перейти к оформлению заказа.
Если нет — уточните ФИО, прежде чем принять заказ.
Записи всех телефонных разговоров сохраняются в архив. С его помощью руководитель может оценить качество работы администратора.
Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает». СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Самая крупная выставка вина в России. Клиентам Presto и Retail — промокод на скидку.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.