Presto для ресторанов, кафе и столовых

Настроить доставку заказов в Presto

Настроить доставку заказов в Presto

Прежде чем начать работу с заказами на доставку, включите эту функцию в Presto. Затем задайте основные параметры и укажите районы обслуживания — эта информация будет видна клиентам при оформлении заказа через виджет или в Delivery Club.

1. Задайте параметры доставки
2. Добавьте районы обслуживания
  1. В разделе «Настройки» выберите точку продаж.
  2. На вкладке «Доп. настройки» откройте блок «Доставка» и включите ее.
  3. Выберите из каталога позицию «Доставка». Если ее нет, то создайте новую с типом «Услуга».
  4. Укажите, для каких точек продаж будут использоваться эти настройки.
  5. Выберите меню, которое будет доступно клиентам в виджете и на сайте Delivery Club. Это может быть ваше основное меню или специальное для заказов на доставку.
  6. Включите способы доставки и отметьте виды оплаты.

    Убедитесь что у вас включены интернет-платежи — это нужно, чтобы клиенты могли оформить заказ онлайн.

  7. Администратор или диспетчер могут вручную изменить статус заказа, например отправить его на доставку. Если после этого нужно продолжить работу в заказе, в настройке отметьте пункт «не закрывать карточку заказа». По умолчанию она автоматически сворачивается.
  8. Укажите время приема заказов. Например, «Прием заказов заканчивать раньше на 60 минут». Если заведение закрывается в 22:00, последнюю заявку на доставку можно будет принять в 21:00. Заказы, которые клиенты самостоятельно оформляют в виджете после этого времени, перенесутся на следующий день.
  9. Чтобы клиенты могли заказать доставку на сайте или в социальной сети, включите и настройте виджет.
  10. Определите, как будет рассчитываться стоимость доставки.

    Например, в вашем заведении заказы от 300 рублей доставляются бесплатно. Если вы выберете:

    • «Без учета скидки» — доставка будет бесплатной, даже если к заказу применилась скидка и сумма стала меньше 300 рублей;
    • «С учетом скидки» — доставка будет платной, если к заказу применилась скидка и сумма стала меньше 300 рублей.

Итог: основные параметры заданы, добавьте районы обслуживания.

  1. Нажмите и выберите:
    • «Произвольный район» — следуйте подсказкам Presto, чтобы нарисовать границы района доставки. После этого нажмите точку на карте и выберите «Сохранить район».
    • «Населенный пункт» — область доставки автоматически охватит весь населенный пункт. Начните вводить название и выберите вариант из списка.
  2. Выберите, каким цветом район будет выделен на карте.
  3. Укажите стоимость доставки по району и сумму заказа, при которой она будет бесплатной.
  4. Добавьте курьеров, которые работают в этом районе — при оформлении заказа вы сразу сможете выбрать, кто его доставит.
  5. Сохраните настройки.

Итог: доставка настроена, можно принимать заказы.

Лицензия

Расширение «Управление доставкой блюд» сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых». Приобретается вместе с любым тарифом сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых».