Настроить доставку заказов в Presto

Настроить доставку заказов в Presto

Для начала работы включите функцию «Доставка» в настройках Presto. Затем задайте основные параметры и укажите районы обслуживания — эта информация будет видна клиентам при оформлении заказа через виджет или в Delivery Club.

Задайте параметры доставки
Добавьте районы обслуживания
  1. В разделе «Настройки» выберите точку продаж.
  2. Перейдите в блок «Доставка» и включите его.
  3. Установите способы доставки.
  4. Отметьте виды оплаты.

    Среди вариантов появится «онлайн-оплата», если у вас настроен учет онлайн-оплат через интернет. Она нужна, чтобы клиенты могли оплатить заказ в виджете или внести предоплату.

  5. Выберите одно или несколько меню — блюда из них оператор сможет добавлять в заказы. Убедитесь, что блюда из меню опубликованы, чтобы их можно было выбрать в виджете.
  6. В строке «Режим работы» кликните и настройте график доставки по дням. Например, чтобы по выходным клиенты могли делать заказы после 12:00.
  7. Проверьте, что наименование услуги доставки указано корректно, а ее тип номенклатуры — «Доставка товаров» или «Услуга». Эти сведения печатаются в фискальном чеке (Федеральный закон № 54-ФЗ).
  8. Администратор или диспетчер могут вручную изменить статус заказа, например отправить его на доставку. Если после этого нужно продолжить работу в заказе, в настройке отметьте пункт «не закрывать карточку заказа».
  9. Чтобы клиенты могли заказать доставку на сайте или в социальной сети, включите и настройте виджет.

    Для обработки заказов от агрегаторов доставки, настройте интеграцию с Delivery Club и Яндекс.Едой.

Итог: основные параметры заданы, добавьте районы обслуживания.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.