Presto

Настроить доставку заказов в Presto

Настроить доставку заказов в Presto

Для запуска доставки заказов достаточно включить ее в настройках точки продаж и указать районы обслуживания.

1. Задайте параметры доставки
2. Добавьте районы обслуживания
  1. В точке продаж перейдите на вкладку «Доп. настройки» и откройте блок доставки.
  2. Переведите переключатель вправо, чтобы включить доставку. Выберите из каталога номенклатуру «Доставка». Если ее нет, то создайте новую номенклатуру с типом «Услуга».
  3. Укажите, для каких точек продаж будут использоваться эти настройки.
  4. Укажите возможные способы доставки: «Курьером» и «Самовывоз». Отметьте виды оплаты или отключите возможность доставки.

    Внимание!

    Включите интернет-платежи, чтобы гости могли оплатить заказ онлайн..

  5. Укажите время возможного приема заказов: вплоть до закрытия заведения или раньше.
  6. Чтобы клиенты могли заказать доставку онлайн, включите и настройте виджет.
  7. Выберите, будет ли применяться скидка к стоимости доставки.
  1. Добавьте районы, в которых работает доставка заведения. Нажмите и выберите:
    • «Произвольный район» — следуйте подсказкам Presto, чтобы нарисовать границы района доставки. Чтобы перейти к настройкам района, нажмите точку на карте и выберите «Сохранить район».
    • «Населенный пункт» — область доставки автоматически охватит весь пункт. Начните вводить название и выберите населенный пункт из списка.
  2. Выберите, каким цветом район будет выделен на карте.
  3. Укажите стоимость доставки по району и сумму заказа, при которой доставка будет бесплатной.
  4. Добавьте курьеров, которые работают в этом районе — при оформлении заказа вы сразу сможете выбрать, кто его доставит. Нажмите «Ok», чтобы сохранить настройки района.
  5. Зафиксируйте настройки доставки кнопкой «Ok».

Итог: доставка включена и настроена, можете принимать заказы.