Presto для ресторанов, кафе и столовых

Обработать входящий звонок в Presto

Обработать входящий звонок в Presto

Каждый раз, когда клиент звонит в ваше заведение, в Presto отображается карточка звонка. Если он уже есть в базе, СБИС покажет ФИО, телефон и историю заказов. Когда звонит новый посетитель, отобразится только телефон.

Если вы используете Сбисофон, нажмите «Ответить». При звонке по стационарному телефону ответьте привычным способом и продолжите работу с карточкой звонка.

Для работы с залом карточку звонка можно свернуть кнопкой . Чтобы вернуться к звонку, нажмите .

Прямо во время звонка можно:

Добавить нового клиента

  1. Нажмите ссылку «Клиент не найден».
  2. Введите ФИО клиента и нажмите — карточка клиента добавлена в Presto.

Оформить новую бронь

Из карточки звонка можно быстро забронировать столик. Presto определит клиента, вам нужно лишь уточнить детали брони и внести их в журнал.

  1. Нажмите .
  2. В открывшемся окне укажите дату, на которую клиент хочет забронировать столик, количество гостей и блюда.
  3. Сохраните изменения кнопкой «Ok» — запись появится в списке броней.

Открыть профиль клиента

Пока разговариваете с посетителем, вы можете посмотреть его личную карточку и внести изменения.

  1. Кликните ФИО.
  2. Нажмите и исправьте данные, например адрес или номер телефона.
  3. Сохраните изменения.

Посмотреть предыдущие визиты

В карточке звонка отображается история посещений. Чтобы посмотреть подробную информацию, откройте запись. Например, узнать имя официанта, если клиент хочет написать благодарность.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых», а также тариф «Облачная АТС» сервиса «СБИС Телефония».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.