Облачная телефония

Прослушать запись звонка и получить ссылку на разговор

Прослушать запись звонка и получить ссылку на разговор

СБИС Телефония сохраняет не только историю вызовов, но и записи телефонных разговоров.

Архив звонков позволяет руководителю разрешить конфликт или оценить качество работы операторов, а сотруднику — вспомнить детали разговора.

Прослушать звонок

На обработку и сохранение звонка требуется несколько минут. После этого запись прикрепляется к карточке звонка и доступна для прослушивания.

  1. Откройте историю вызовов — на любой странице online.sbis.ru нажмите или .
  2. Найдите звонок и откройте его по значку или .
  3. Нажмите — начнется воспроизведение записи. Чтобы перейти к нужному фрагменту разговора, переместите ползунок в открывшейся панели.

Руководитель может слушать разговор в онлайн-режиме, подключившись к звонку как суфлер.

Получить ссылку на разговор

Если звонок требуется прослушать коллеге или другому пользователю СБИС, отправьте ссылку на разговор.​ Найдите вызов, нажмите и на панели воспроизведения нажмите . Ссылка скопируется в буфер обмена. Вставьте ее в сообщение и отправьте.

Посмотреть, кто прослушивал запись звонка или копировал ссылку, можно в истории по кнопке .

Запись телефонного разговора можно сохранить в файл.