ПРОСЛУШАТЬ ЗВОНОК ИЛИ ПОЛУЧИТЬ ССЫЛКУ

Прослушать звонок или получить ссылку

СБИС Телефония сохраняет не только историю вызовов, но и записи телефонных разговоров.

Наличие архива звонков позволяет руководителю разрешить конфликтную ситуацию или оценить качество работы операторов, а сотруднику — вспомнить важные моменты разговора, например, какую скидку пообещал сделать клиенту.

Прослушать звонок

На обработку и сохранение звонка требуется пару минут. После этого запись разговора «привяжется» к карточке звонка и будет доступна для прослушивания. 

  1. Откройте историю звонков — на любой странице online.sbis.ru нажмите значок  или .
  2. Найдите звонок и откройте его карточку по значку или .

  3. Нажмите — запись начнет воспроизводиться. Чтобы перейти к нужному фрагменту разговора, переместите ползунок в открывшейся панели.

Руководитель может слушать разговор в онлайн-режиме, подключившись к звонку как суфлер.

Получить ссылку на разговор

Если звонок требуется прослушать коллеге или другому пользователю СБИС, отправьте ссылку на разговор.​ Найдите звонок, нажмите и на панели воспроизведения нажмите .

Посмотреть, кто прослушивал запись звонка или копировал ссылку на разговор, можно в истории звонка.

При необходимости можно сохранить запись телефонного разговора в файл.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ