Вебинары в карантин – выход для университетов
- Одно из ведущих педагогических высших учебных заведений Российской Федерации.
- Основан в 1797 году в Петербурге.
- Почти 20 000 студентов, более 3000 преподавателей.
- Входит в топ-100 ВУЗов России.
В помощь родителям, учителям, педагогам в период перехода школ на дистанционное обучение мы запустили проект «Пятидневка Герценовского университета».
В результате эксплуатации системы мы можем с уверенностью сказать, что СБИС полностью отвечает нашим требованиям – надежность и простота, возможность подключения до 500 слушателей и анализ состава участников, предварительная запись на мероприятия и удобство работы с материалами проведенных вебинаров.
Содержание кейса:
Почему СБИС
Изначально РГПУ им. Герцена работал в другой системе для проведения вебинаров, но этот сервис не отвечал поставленным требованиям. При подключении более 100 пользователей, система «выбрасывала» из конференции. А в СБИС есть возможность без проблем подключить до 500 слушателей за раз.
Гарантия безопасности конференции
Раньше к вебинарам периодически подключались «шутники» и срывали конференции. Поэтому возникла необходимость в более надежной регистрации участников.
В СБИС незарегистрированный участник не сможет подключиться к вебинару. Нужно пройти по ссылке, ввести свои данные: ФИО, телефон, почту, получить учетную запись и только по ней можно попасть на вебинар. К участию в конференции допускаются только лица с установленным доменом электронной почты.
Сбор статистики
Также в СБИС есть возможность сделать вебинар открытым или закрытым, а по итогам выгрузить статистику участия: кто, во сколько зашел, вышел, сколько людей прослушало полностью, сколько частично, в какой момент чаще всего отключаются, какие вопросы и сообщения оставляют в чате.
Это позволяет сделать работу над ошибками и понять запрос целевой аудитории, под него скорректировать темы трансляций и увеличить количество посетителей.
Руководство университета выражает благодарность компании «Тензор» за высокий уровень сервиса и технологической поддержки.