Электронная подпись на сайте
СБИС помог достичь результата в важном для нас направлении. Мы рады, что смогли облегчить абонентам жизнь и предложить отсылать документы по юридически значимому каналу без похода в офис Tele2.
Мы уверены, что услуга, реализованная СБИС, — важный компонент нашего клиентского портала. В том числе благодаря ей количество заявок из дистанционных каналов выросло.
Курс на онлайн-услуги
Tele2 делает ставку на удобный клиентский сервис. Одно из главное пожеланий абонентов — взаимодействовать с оператором удаленно и получать услуги без визитов в офис. Компания уже обслуживала клиентов по e-mail, мессенджерам и принимала документы с электронной подписью. Следующий шаг — отправка юридически значимых заявлений бизнес-клиентами через сайт Tele2.
Решение СБИС
В СБИС реализована технология SignedInSaby, которая позволяет заполнять и передавать документы с электронной подписью через сайт. Ее и предложили клиенту.
Tele2 написал список необходимых заявлений:
- гарантийное письмо об оплате;
- возврат и перенос денежных средств;
- дистанционная замена SIM-карты;
- подключение услуги «дистанционное обслуживание»;
- установка кредитного лимита.
Специалисты компании «Тензор» разработали для каждого из них формы для заполнения.
Tele2 установила ссылки на них у себя на сайте. Теперь абонент с любой квалифицированной ЭП просто выбирает услугу, заполняет форму и подписывает ее одной кнопкой. Оператор получает и обрабатывает документы в личном кабинете СБИС.
Абоненту не нужно заводить личный кабинет в системе, он может просто отправить заявление и забыть об этом. Но при этом СБИС сам создает кабинет клиента, идентифицируя его по ЭП, и сохранит туда все отправленные через сервис документы, которые в любой момент можно посмотреть.
Преимущества SignedInSaby
- Удобство клиентов
Абонентам Tele2 для отправки заявлений не нужно ехать в офис и даже регистрироваться на сайте. - Юридически значимый канал
Электронные подписи имеют юридическую силу, и клиент сразу совершает конечное действие без посещения офиса, а Tele2 получают полноценные юридические документы. - Документы легко обрабатывать
Электронные формы СБИС формализованы, и все данные из документа автоматически загружаются в систему, без ошибок ручного ввода и долгой обработки. - Простое внедрение и экономия
Оператор сэкономил сотни тысяч рублей и месяцы разработки, просто разместив ссылки на формы SignedInSaby на своем сайте.
Результаты внедрения
Эффект от внедрения оценивали по нескольким критериям. Главный — это удовлетворенность абонентов. После внедрения услуги количество обращений через корпоративный портал выросло в 15 раз. По подсчетам Tele2 использование онлайн-услуги вместо визита в офис экономило абоненту в среднем 2 часа рабочего времени.
Реализованный проект получил высокую оценку экспертного сообщества. В составе B2B-портала Tele2 завоевала премию CX World Forum Awards в категории «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе», опередив коллег по сектору телекома.