ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ

Значительная часть активов организации — ее имущество. Чтобы корректно вести учет основных средств и малоценного имущества, необходимо следить за его состоянием и сохранностью, а также правильно оформлять имущественные документы и рассчитывать налоги.

В СБИС собраны инструменты по управлению, учету и анализу имущества компании. В разделе «Учет/Имущество» бухгалтерия организации:

  1. оформляет операции поступления, перемещения, выбытия имущества, и его модернизации. Документы инвентаризации и начисления амортизации заполняются автоматически по данным учета.
  2. проводит анализ состояния активов компании на основании данных статистики и справочников СБИС.
  3. формирует отчеты о движении основных средств, изменении их балансовой и остаточной стоимостей, начисленной амортизации и остатка на выбранную дату. 
  4. ведет управленческий учет имущества: отслеживает наличие и сохранность, контролирует местонахождение и ответственного.
  5. рассчитывает налоги на земельные участкитранспорт и имущество организации. Из расчетов формируются платежное поручение на уплату налога и декларация в налоговую.

Предварительная настройка

  1. Настройте учет имущества —  укажите лимит списания основных средств и установите льготы по имущественным налогам;
  2. Введите начальные остатки — перенесите в СБИС бухгалтерские, налоговые и аналитические данные по имуществу, если раньше вы вели учет в другой системе.

Необходимая лицензия

Для работы с разделом «Имущество» необходима лицензия «Предприятие».

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ