Зарплата в СБИС

Зарплата в СБИС

Учет оплаты труда в СБИС могут вести как небольшие организации и ИП, так и крупные компании.

Как все устроено

  1. Бухгалтер по зарплате настраивает параметры учета.
  2. Заполняет карточки сотрудников.
  3. Вносит начальные остатки.
  4. На основании кадровых документов и табеля оформляет выплаты сотрудникам.
  5. Уплачивает налоги и сдает отчеты по зарплате.

С чего начать

  1. Запустите мастер настройки. Он поможет правильно и последовательно добавить данные.
  2. Оформляйте прием на работу и другие кадровые документы.
  3. Проверяйте и фиксируйте табель в конце каждого месяца.
  4. Оформляйте дополнительные начисления и удержания.
  5. Добавляйте в СБИС больничные, отпуска, формируйте ведомости на выдачу аванса, зарплаты и прочих выплат.
  6. Проверяйте расчетные листки, а также суммы НДФЛ и страховых взносов. Если требуется, вносите изменения и пересчитывайте данные.
  7. Выдавайте зарплату и уплачивайте НДФЛ.
  8. Перечисляйте страховые взносы.
  9. В конце отчетного периода формируйте отчетность по зарплате по данным бухгалтерского учета.

 Памятка по началу работы (PDF, 72 КБ)

Подробнее о том, как вести учет оплаты труда, смотрите в записи вебинара «Как рассчитывать зарплату и вести кадровый учет в СБИС».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.