Бухгалтерские отчеты

Бухгалтерские отчеты

В конце периода перед формированием отчетности для проверки и анализа правильности отражения операций по счетам учета бухгалтер строит бухгалтерские отчеты. Они позволяют проанализировать данные по счетам и аналитикам, а также предоставляются в качестве ответов на требования в налоговую или по другим запросам.

В разделе «Учет/Отчеты и календарь» вы можете построить все основные бухгалтерские отчеты. Формы отчетов сгруппированы по блокам:

Учет

Долги

  • Поставщики и покупатели — анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Акт сверки — перечень всех операций, которые были совершены за указанный период с выбранным контрагентом. Отображает сумму прихода, расхода и общий показатель задолженности.

Склад

  • Ведомость по складу — движение товаров и материалов на складе за определенный период. Отчет можно построить по конкретному счету учета ТМЦ, например 41 «Товары».
  • Сверка склада и бухучета — свод остатков и оборотов по складским документам и информации на счетах учета. Складская часть отчета построена на основе отчета «Оборотная ведомость», бухгалтерская часть — на основе журнала-ордера.

С чего начать

Настройте права доступа сотрудникам.

Часто спрашивают

Как сформировать главную книгу

Как построить отчеты по зарплате

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.