В конце периода перед формированием отчетности для проверки и анализа правильности отражения операций по счетам учета бухгалтер строит бухгалтерские отчеты. Они позволяют проанализировать данные по счетам и аналитикам, а также предоставляются в качестве ответов на требования в налоговую или по другим запросам.
В разделе «Учет/Отчеты/Календарь» вы можете построить все основные бухгалтерские отчеты. Формы отчетов сгруппированы по блокам:
Учет
- Оборотная ведомость — свод оборотов и сальдо по всем счетам баланса.
- Сальдо и обороты — развернутое сальдо и обороты по аналитикам счета.
- Сальдо по счету — итоговое сальдо по аналитикам.
- Обороты по счету — обороты счета по аналитикам.
- Карточка счета — проводки по счету с детализацией по документам.
- Анализ счета — остатки и обороты в разрезе корреспондирующих счетов.
- Журнал-ордер — сальдо и обороты по выбранным счетам в разрезе корреспондирующих счетов и аналитик.
- Движение по ЕНС — начисления, уплаты налогов, и предстоящие платежи.
Долги
- Поставщики и покупатели — анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
- Акт сверки — перечень всех операций, которые были совершены за указанный период с выбранным контрагентом. Отображает сумму прихода, расхода и общий показатель задолженности.
Склад
- Ведомость по складу — движение товаров и материалов на складе за определенный период. Отчет можно построить по конкретному счету учета ТМЦ, например 41 «Товары».
- Сверка склада и бухучета — свод остатков и оборотов по складским документам и информации на счетах учета. Складская часть отчета построена на основе отчета «Оборотная ведомость», бухгалтерская часть — на основе журнала-ордера.
С чего начать
Настройте права доступа сотрудникам.
Часто спрашивают
Как сформировать главную книгу![]() |
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.