БУХГАЛТЕРСКИЕ ОТЧЕТЫ

Бухгалтерские отчеты

Информацию, которая содержится в первичных документах, необходимо систематизировать для ведения учета. С этой целью организации используют регистры бухгалтерского и налогового учета. Формы регистров должны быть закреплены в Приложении 4 к Приказу об учетной политике.

В СБИС в разделе «Учет/Бухгалтерия» на вкладке «Отчеты» собраны:

  • формы учетных регистров — с их помощью можно легко и быстро получить необходимую информацию для контроля над ситуацией как в целом в компании, так и по всем участкам и производствам. Эти формы также могут быть полезны при составлении отчетности. Представлены с историей последних построенных отчетов;
  • календарь бухгалтера — инструмент, благодаря которому вы всегда в курсе, какие формы и в какие сроки необходимо сдать вашей организации. Также он напомнит об уплате налогов и других бухгалтерских документах. Отчеты, документы и платежи можно создавать прямо из календаря.

Каждая форма отчета имеет своё назначение, особенности и настройки. В разделе «Учет/Бухгалтерия» на вкладке «Отчеты» выберите необходимую форму:

  • Журнал ордер — сальдо и обороты по выбранным счетам в разрезе аналитик.
  • Оборотная ведомость — свод оборотов и сальдо по всем счетам баланса.
  • Анализ счета — остатки и обороты в разрезе корреспондирующих счетов.
  • Карточка счета — проводки по счету с детализацией по документам.
  • Взаиморасчеты — перечень всех операций, которые были совершены за указанный период с выбранным контрагентом. Отображает сумму прихода, расхода и общий показатель задолженности.
  • Сверка склада и бухучета — свод остатков и оборотов по складским документам и информации на счетах учета. Складская часть отчета построена на основе отчета оборотная ведомость, бухгалтерская часть на основе журнала-ордера.
  • Расшифровка по налогу на прибыль — список доходов и расходов организации с суммами, которые поясняют заполнение декларации по налогу на прибыль.

Данные в отчетах могут быть расшифрованы с помощью более детальных форм. Это поможет отследить, как образовалась сумма на счете, а также найти первичные документы, на основании которых были сформированы проводки.

Права и роли

3
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ