Складской учет

Складской учет

СБИС успешно работает в рознице, производстве и общепите. Сервис ведет учет остатков от поступления до реализации, формируя все складские документы и отчеты.

Готовые решения

Мы предлагаем готовые схемы для автоматизации склада:

Как вести складской учет

  1. Оформляйте в СБИС электронные документы прихода и расхода, возвраты поставщику, возвраты от покупателя, перемещения, списания.
  2. Резервируйте товар и ведите продажи в СБИС.
  3. Регулярно проводите инвентаризации: всего склада или отдельных товарных групп и позиций.
  4. Контролируйте движение номенклатуры и получайте детальные складские отчеты.

С чего начать

  1. Определите, сколько складов должно быть в вашей организации.
    Ваш первый склад создан автоматически, его достаточно, чтобы вести учет. Если у организации несколько мест хранения, магазинов или точек производства, добавьте для них склады в СБИС и назначьте ответственное лицо.

  2. Заполните каталог.
    Каталог можно загрузить из Excel, 1С или заполнять его в процессе работы при оформлении документов.

  3. Установите метод расчета себестоимости.
    Укажите его в конфигурации в соответствии с учетной политикой организации. Метод расчета необходимо установить до начала учета в СБИС, иначе при смене метода будут утеряны данные прежних расчетов.

  4. Внесите начальные остатки.
    Если вы вели учет в другой системе, загрузите начальные остатки в формате Excel или внесите их вручную по всем складам.

Дополнительно настройте

Лицензия

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.