С чего начать вести учет в СБИС

С чего начать вести учет в СБИС

СБИС помогает вести учет крупным корпорациям, малому бизнесу, индивидуальным предпринимателям и бухгалтерам на аутсорсе. Чтобы приступить к работе, настройте СБИС.

Если вы боитесь столкнуться с трудностями при переходе на новую учетную систему или хотите сэкономит время, обращайтесь в компанию Тензор.

  1. Зарегистрируйте организацию в СБИС и укажите официальных лиц.
  2. Получите или зарегистрируйте электронную подпись.
  3. Настройте учетную политику и разделы учета.
  4. Настройте справочники СБИС для учета в вашей компании:
  5. Определите структуру компании и добавьте сотрудников.
  6. Укажите дату начала работы в программе.
  7. Если вы вели учет в другой системе, введите начальные остатки или загрузите их из 1С.
  8. Чтобы вести складской, имущественный и кадровый учет, настройте разделы «Склад», «Имущество» и «Кадровый учет».

 Памятка по началу работы.pdf, 74 КБ

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.