С ЧЕГО НАЧАТЬ ВЕСТИ УЧЕТ В СБИС

СБИС позволяет вести учет крупным корпорациям, малому бизнесу, индивидуальным предпринимателям и бухгалтерам на аутсорсе. Вне зависимости от размера бизнеса настройка системы не займет много времени.

Шаг 1. Установите основные параметры

  • настройте учетную политику: выберите систему налогообложения и ее характеристики, льготы по страховым взносам, метод учета транспортных и общехозяйственных расходов; 
  • укажите настройки по разделам учета: счет учета затрат, метод расчета и период пересчета себестоимости, форму печатных документов реализации и лимит списания основных средств в бухучете. 

Шаг 2. Настройте справочники и детализацию учета

В СБИС готово все необходимое, чтобы вести полноценный бухгалтерский учет: заполнен план счетов, созданы справочники статей расходов и видов доходов. Для небольших организаций справочники могут оказаться избыточными, а для крупных корпораций — недостаточными. Добавьте новые статьи расхода и виды дохода, а неиспользуемые — удалите.

Разным организациям нужна разная детализация учета. В разделе «Конфигурация/Учет/Глубина учета» можно добавить организацию «Управленческий учет», включить учет расчетов по договорам и учет расходов по объектам, а также настроить раздельный учет налоговых расходов.

Для каждого склада СБИС автоматически создает объект учета при проведении реализации. Если вы хотите вести управленческий учет по объектам учета — донастройте любой из них или создайте новый в справочнике.

Шаг 3. Выберите подписантов в первичных документах

СБИС автоматически указывает подписантов в печатных формах первичных документов. Для этого в разделе «Конфигурация/Наша компания» укажите, какие сотрудники занимают должности руководителя, главного бухгалтера, кассира и руководителя кадровой службы.

Дополнительно

Если вы вели учет в другой системе

Введите начальные остатки — это позволит сохранить все данные учета при переходе на СБИС.

Складской учет

Занимаетесь розничной торговлейпроизводством или предоставляете услуги общественного питания? Настройте систему для складского учета. СБИС дает возможность контролировать движение товаров, формировать складские документы и отчеты. Вы сможете управлять резервами, контролировать цены с помощью скидок, прайсов и дисконтных карт.

Учет имущества

СБИС позволяет формировать любые документы по имуществу, анализировать состояния активов на основании данных статистики и справочников, формировать отчеты по объектам имущества, вести его управленческий учет, а также рассчитывать и уплачивать имущественные налоги. Для этого, помимо настроек по разделу «Имущество», вам необходимо:

Управление персоналом и расчет зарплаты

Настройте учет управления персоналом. Так вы сможете вести полный цикл кадрового учета: от приема на работу сотрудника, до его увольнения, а также рассчитывать зарплату, создать систему мотивации персонала и контролировать работу мобильных сотрудников

0
1
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ