СБИС помогает вести учет крупным корпорациям, малому бизнесу, индивидуальным предпринимателям и бухгалтерам на аутсорсе. Чтобы приступить к работе, настройте СБИС.
Если вы боитесь столкнуться с трудностями при переходе на новую учетную систему или хотите сэкономит время, обращайтесь в компанию Тензор.
- Зарегистрируйте организацию в СБИС и укажите официальных лиц.
- Получите или зарегистрируйте электронную подпись.
- Настройте учетную политику и разделы учета.
- Настройте справочники СБИС для учета в вашей компании:
- план счетов для бухгалтерского учета;
- виды доходов и статьи расходов;
- источники финансирования для учета поступлений целевых средств в некоммерческих организациях;
- справочник объектов для управленческого учета.
- Определите структуру компании и добавьте сотрудников.
- Укажите дату начала работы в программе.
- Если вы вели учет в другой системе, введите начальные остатки или загрузите их из 1С.
- Чтобы вести складской, имущественный и кадровый учет, настройте разделы «Склад», «Имущество» и «Кадровый учет».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.