Настроить права доступа для HelpDesk

Настроить права доступа для HelpDesk

Чтобы сотрудники могли работать с обращениями и чатами, настройте им права доступа к участку системы «Контакт-центр/Служба поддержки».

Настраивать права доступа могут пользователи с ролями «Администратор системы» или «Директор», либо с полным доступом к участку «Сотрудники/Доступ и права».

Участки и их возможности

Что настраивается

Участок системы

Уровень доступа

Что доступно сотруднику

Работа с обращениями, чатами, клиентами и контрактами

«Контакт-центр/Служба поддержки»

Полный с настройками

  • Просмотр, изменение и удаление обращений и чатов
  • Настройка каналов связи и видов обращений

Просмотр и изменение

  • Просмотр и изменение обращений и чатов
  • Удаление обращений, если не установлен «Запрет» для «Работа над записями/Удаление записей»

Просмотр

  • Просмотр обращений и видов обращений без возможности создания и редактирования

Запрет

  • Раздел недоступен

Обработка обращений из любого раздела СБИС

«Контакт-центр/Служба поддержки/Обращение»

Полный с настройками

  • Создание и редактирование обращений
  • Массовое переназначение обращений

Просмотр и изменение

  • Создание и редактирование обращений
  • Сотрудник может массово переназначить обращения, в которых указан исполнителем
  • Удаление обращений, если не установлен «Запрет» для «Работа над записями/Удаление записей»

Просмотр

  • Просмотр обращений, без возможности создания, редактирования и удаления

Ограничение по подразделению/юридическому лицу

  • Просмотр и редактирование обращений, которые созданы сотрудниками этого подразделения/юридического лица
  • Недоступны обращения, которые поступают от клиентов через виджет на сайте

Запрет

  • Сотрудник может работать с обращениями, в которых указан исполнителем

Администрирование сервисных контрактов и видов обращений

«Контакт-центр/Служба поддержки/Клиенты»

Полный с настройками/Просмотр и изменение

  • Создание, редактирование и удаление сервисного контракта
  • Добавление клиентов в контракты
  • Создание, редактирование и удаление видов обращений

Просмотр/Запрет

  • Просмотр контрактов и папок в базе клиентов без возможности создания и редактирования

Раздел «Контакт-центр» в режиме «Чаты» и «По операторам»

«Контакт-центр/Служба поддержки/Чаты»

Полный с настройками

  • Создание, удаление каналов связи и подключений, выбор операторов, настройка каналов, быстрых ответов
  • Работа с чатами: оператор может взять любую консультацию из очереди, переназначить только свой чат
  • Удаление чатов, если разрешена работа с записями «Удаление записей»
  • Переназначение чужих чатов, если разрешена работа с записями «Обработка документов за других сотрудников»

Просмотр и изменение

  • Работа с чатами: оператор может взять любую консультацию из очереди, переназначить только свой чат
  • Удаление чатов, если разрешена работа с записями «Удаление записей»
  • Переназначение чужих чатов, если разрешена работа с записями «Обработка документов за других сотрудников»

Просмотр

  • Просмотр чатов
  • Недоступно отвечать в чате, переназначать, удалять

Ограничение по каналу связи

  • Работа с чатами по тем каналам, для которых настроено ограничение. Выберите ограничение «Свои каналы», чтобы сотрудник видел только чаты, в которых он выбран оператором

Запрет

  • Раздел «Контакт-центр» недоступен

Обращение в техническую поддержку СБИС

«Контакты/Обращения»

Полный с настройками, просмотр и изменение, просмотр

  • Просмотр, создание и удаление обращений
  • Возможность написать в чат «Поддержка СБИС», если для дополнительного ограничения «Чат с поддержкой СБИС» выбрано «Разрешено»

Запрет

  • Раздел «Контакты/Обращения» недоступен

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.