Список разделов меню и возможности для работы в СБИС зависят от конфигурации.
Например, в конфигурации «Предприятие» можно управлять организацией, вести складской и бухгалтерский учет. Для компании, которой нужен только EDI-обмен с торговыми сетями, эти возможности могут быть лишними. Ей подойдет конфигурация «Заказы и поставки».
Администратор может установить конфигурацию для всего аккаунта организации, пользователь — только для своей учетной записи.
В главном меню нажмите название конфигурации и выберите ту, которая подходит под ваши задачи. Например, если вы работаете в отделе кадров, установите «HR-портал».

Если для работы вам требуются дополнительные возможности СБИС, например организация проектов, подключите расширения.
Откройте раздел «Настройки/Конфигурации». Наведите курсор на конфигурацию, нажмите и выберите «Сделать основной».

Если для работы потребуются дополнительные возможности СБИС, например отправка в госсистему данных о продаже маркированных товаров, подключите расширения.