Настроить или создать конфигурацию

Настроить или создать конфигурацию

Вы можете добавить в конфигурацию новые разделы или скрыть те, которые не используете. Либо назначить сотрудников, которые будут в ней работать — им будет доступна только указанная конфигурация СБИС.

Если стандартные конфигурации вам не подходят, создайте новую.

Изменить конфигурацию
Изменить конфигурацию
Создать новую
Создать новую
  1. В разделе «Настройки/Конфигурации» откройте конфигурацию, которую хотите изменить.
  2. Укажите сотрудников или роли, которым будет доступна конфигурация. Например, для «HR-портал» назначьте роли «Кадровик» и «Менеджер по персоналу».
  3. Внесите изменения:
  4. Нажмите «Применить».

Измененная конфигурация отмечена значком .

  1. В разделе «Настройки/Конфигурации» нажмите .
  2. Введите название, укажите роли или сотрудников, которым будет доступна конфигурация, и нажмите .
  3. Настройте содержание:
  4. Подключите новую конфигурацию, чтобы она была доступна пользователям. Для этого кликните и выберите «Подключить».
  5. Нажмите «Применить».

Новая конфигурация отмечена значком .

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.