Электронная подпись (ЭП)— это цифровой аналог обычной подписи на бумаге. ЭП подтверждает личность участника и предоставляемую им информацию.
Согласно требованиям 44-ФЗ от 05.04.2013 г. вести документооборот можно только с использованием квалифицированной цифровой подписи. Она приравнивается к собственноручной подписи и подтверждается сертификатом, который выдает аккредитованный удостоверяющий центр.
223-ФЗ от 18.07.2011 г. не предъявляет требований к виду подписи, но обычно ЭТП выбирают квалифицированную.
Как получить подпись для участия в торгах
Вид ЭП зависит от площадки, на которой вы собираетесь работать. Оформите заявку в СБИС или закажите на сайте.
Сертификат электронной подписи выдается на 12-15 месяцев. Потом нужно получать новую подпись.
Если сотрудник, на имя которого был выпущен ключ, уволился, сообщите об этом в удостоверяющий центр. Старый сертификат отзовут, и можно будет подать заявку на новый.