Присоединяйтесь!

Код маркировки товара

Код маркировки товара

Код маркировки — это цифровой двумерный штрихкод в формате DataMatrix. Он содержит сведения о каждой единице товара: наименование, дату и место производства, данные производителя и продавца. Код позволяет проследить весь путь продукции с момента ее производства до продажи.

Коды генерирует оператор системы маркировки «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ). Информация о товаре зашифрована и защищена от подделки с помощью криптографии.

Как получить коды маркировки

Производители и импортеры должны запросить коды в ГИС МТ. Это можно сделать в личном кабинете СБИС.

После этого можно запрашивать коды маркировки в СБИС с помощью документов: «Заказ кодов» — при заказе кодов с запасом или печати их через типографию, «Акт выпуска» — при производстве товара, «Заказ поставщику» — при импорте продукции.

В течение какого времени нужно нанести коды на товар

Коды маркировки могут храниться в системе бессрочно, если после получения они переведены в статус «Нанесен». СБИС меняет статус при получении кодов для большинства групп товаров.

По отдельным товарным группам для смены статуса нужно отправить отчет о нанесении:

  • для табачной продукции — в течение 20 рабочих дней с момента получения кодов;
  • для молочной продукции, упакованной воды, икры осетровых и лососевых рыб, БАДов, антисептиков, велосипедов — в течение 30 календарных дней с момента получения кодов;
  • для пива и пивных напитков — в течение 60 календарных дней с момента получения кодов.

Какие данные содержит код маркировки

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.