Маркировка, Меркурий, ЕГАИС

Утвердить документы с маркированной обувью от поставщика в 1С

Утвердить документы с маркированной обувью от поставщика в 1С

После того как вы оформите оптовую закупку обуви, поставщик пришлет в СБИС документ «Поступление». В течение 3 рабочих дней проверьте легальность товаров, а затем через внешнюю обработку подтвердите получение и выгрузите поступление в 1С.

СБИС передаст в государственную информационную систему маркировки товаров (ГИС МT) данные о кодах маркировки обуви, товар будет зачислен на ваши остатки.

Когда товар и коды маркировки проверены, отправьте ответ по накладной:

  1. Во внешней обработке перейдите в раздел «Полученные».
  2. Откройте документ и отправьте ответ контрагенту:
    • Фактическая поставка совпадает с данными электронного документа — нажмите «Утвердить».
    • Поступило больше обуви, чем указано в накладной — утвердите поступление. Лишний товар верните поставщику.
    • Обнаружили брак (испорчен внешний вид обуви, нечитаемые коды DataMatrix), товара поступило меньше, коды маркировки не найдены в накладной — нажмите «Отклонить» и верните всю партию обуви поставщику.

      Вы также можете запросить исправленный документ. Отклоните поступление, указав в комментарии наименования и коды маркировки, которые не принимаете. Поставщик удалит эти позиции и отправит вам накладную. Получив ее в СБИС, повторно выполните приемку товара. Продукцию, которую не приняли, верните поставщику.

Чтобы утвердить или отклонить документ, нужна электронная подпись. Если ЭП находится на носителе, убедитесь, что он вставлен в компьютер.

В итоге и у поставщика, и покупателя появятся юридически значимые экземпляры документов с подписями обеих сторон.

Обработать сразу несколько документов

Вы можете утвердить или отклонить сразу несколько документов:

  1. Откройте внешнюю обработку в разделе «Полученные» и отметьте документы.
  2. На панели операций нажмите , выберите «Утвердить выделенные» или «Отклонить».

    Рекомендуем отклонять документы по одному: так вы сможете указать причину отказа в комментарии.

Лицензия

Тарифы «Обмен с контрагентами» и «Внедрение ЭДО» сервиса «Электронный документооборот».

Для работы с маркированной обувью:

  • если вы розничный или оптовый продавец — приобретите тариф «Обмен с госсистемами/Маркировка» сервиса «Для магазинов и аптек». Он позволит проверять коды маркировки при поступлении товара или указывать их в УПД при отгрузке обуви.
  • если вы производитель или импортер — купите тариф «Профи» сервиса «Торговля и производство». Вы сможете заказывать коды маркировки в ГИС МТ, вводить товар в оборот, проверять коды маркировки при поступлении или указывать их в УПД при отгрузки обуви.