ИЗВЕЩЕНИЕ О ПОЛУЧЕНИИ

Извещение о получении — электронный документ, формируемый налоговой инспекцией, информирующий отправителя о получении электронного документа. Формируется и отправляется автоматически, сразу после получения документа. В извещении указаны:

  • код налогового органа;
  • дата и время получения электронного документа;
  • имя полученного файла;
  • наименование организации, ИНН/КПП, ФИО индивидуального предпринимателя (физ. лица), ИНН;
  • идентификатор отправителя.

См. аналогичную фазу документооборота - Квитанция, для сдачи плательщиком отчетности в ПФ, в ФСС и в РОССТАТ.

Если на входе документ не удалось расшифровать или он не соответствует требованиям ФНС, вместо извещения о получении налогоплательщику высылается Уведомление об ошибке. Это означает, что отчет не принят, документооборот по нему прекращается. Необходимо исправить ошибки и повторить отправку отчета..

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ