Присоединяйтесь!

Подтверждение даты отправки

Подтверждение даты отправки

Подтверждение даты отправки (ПДО) — электронный документ, который формирует оператор электронного документооборота при отправке отчетов или запросов в налоговую инспекцию.

Документ содержит:

  • наименование оператора электронного документооборота;
  • дату и время отправки документа;
  • имя файла с отчетом;
  • реквизиты отправителя (наименование, ИНН/КПП организации, либо ФИО и ИНН индивидуального предпринимателя);
  • идентификатор отправителя;
  • наименование и код налогового органа;
  • код госоргана получателя.

Аналог ПДО для отчетности в отделения статистики — «Подтверждение оператора ЭДО». При сдаче отчетов в другие госорганы оператор не присылает подтверждение даты отправки.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.