Уведомление об отказе — электронный документ, который формирует налоговая инспекция. Он означает, что представленная декларация (расчет) не прошла форматно-логическую проверку. Уведомление сообщает, что отчет не принят и документооборот по нему прекращается. Необходимо исправить ошибки и повторить отправку отчета.
Документ содержит:
- наименование и код налогового органа;
- наименование организации, ИНН/КПП, ФИО индивидуального предпринимателя (физлица), ИНН;
- дату и время направления файла;
- наименование файла;
- наименование и код налогового органа, получившего файл;
- дату поступления документа;
- перечень выявленных нарушений;
- наименование и КНД налоговой декларации, вид документа (номер корректировки), код отчетного периода, отчетный год.
Если форматно-логическая проверка прошла успешно, налоговая инспекция отправит «Квитанцию о приеме».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.