Электронная отчетность

Отправить истребуемые документы

Отправить истребуемые документы

При получении «Требования о представлении документов (информации)» (КНД 1165013) плательщик должен отправить ответ в течение срока, указанного в требовании.

ONLINE.SBIS.RU
В СБИС

В разделе «Отчетность/Требования» или «Учет/Отчетность/Требования» (в зависимости от конфигурации) откройте документ, на который хотите сформировать ответ, и подтвердите его получение.

1. Сформируйте ответ
2. Добавьте документы
3. Отправьте представление
4. Завершите работу с требованием

В требовании перейдите на вкладку «Ответить» и выберите:

Внимание!

В ответ на требование нельзя отправлять только письмо, иначе ФНС может наложить штраф. Ответ обязательно должен быть формализованным.

Нажмите Загрузить и добавьте истребуемые документы.

Если они в формате xml с электронной подписью, выберите:

  • «из СБИС» — для загрузки документов, которые хранятся в личном кабинете. Воспользуйтесь фильтром, чтобы отобрать нужные.
  • «с диска» — если файлы выгружены из другой учетной системы (например, 1С). Отметьте необходимые документы в формате *.xml и подписи к ним в формате *.sgn или *.p7s.

Если документы были оформлены в бумажном виде, заверены печатью организации и подписаны вручную, выберите:

  • «скан» — если у вас ещё нет отсканированных документов.
  • «с диска» — чтобы загрузить уже отсканированные документы. Отметьте файлы и нажмите «Загрузить».

По каждому отсканированному документу заполните все обязательные поля.

После того, как все документы будут загружены, отправьте представление в ФНС.

Нажмите «Отправить».

Состояние отправленных документов можно определить по статусу в списке файлов или по стикеру внутри документа.

После получения квитанции о приеме, завершите работу с требованием.

По одному требованию можно отправлять несколько представлений. Поэтому даже после получения квитанции в общем списке у документа будет статус .

Если вы отправили все нужные документы и больше не планируете работать с требованием, пометьте его как завершенное — для этого нажмите «Отметить завершенным». У документа в списке появится статус .

Работа с требованием завершена.

  1. Откройте полученное от налоговой инспекции требование в реестре «Требования ФНС».

  2. Нажмите «Загрузить первичные документы».
    Ответы, сформированные ранее по данному требованию, можно открыть, нажав ссылку «Представление отдельных документов в налоговые органы №... от ...».
  3. Программа автоматически создаст и откроет отдельный комплект в реестре «Представления в ФНС». На вкладке «Требование налогового органа» вы можете открыть требование в сторонней программе (например, Acrobat Reader) по кнопке «Открыть во внешней программе» и распечатать его.
  4. Перейдите на вкладку «Истребуемые документы». Добавьте в комплект документы в одном из форматов:

    a) xml-файл. Нажмите «Добавить документы XML», выберите файл, «Далее», «Загрузить». Все поля заполнятся автоматически, за исключением порядкового номера документа, который указан в самом требовании (должен принимать вид 1.XX, где XX - номер документа в требовании). Указать его можно при загрузке по кнопке «Заполнить», либо в уже добавленном документе.

    b) Скан-образ. Прикрепить нужные документы можно в программе по кнопке «Добавить со сканера», файлы будут загружены в формате *.jpg. Обязательными для заполнения полями при отправке скан-образов являются:

    • «Порядковый номер запрашиваемого документа (информации)» — он указан в самом требовании. Должен принимать вид 1.XX, где XX — номер документа в требовании по порядку.
    • «Наименование документа» — название документа;
    • Должен быть приложен скан документа в формате *.jpg, *.tif, *.png, *.pdf или *.bmp.

    Обязательность заполнения остальных полей зависит от выбранного типа документов.

    На заметку!

    Приложить можно не более 1247 файлов. Причем общий размер всех файлов не должен превышать 72 Мб, размер одного — 60 Мб. К изображениям формата *.jpg, *.png и *.tif предъявляются следующие требования: черно-белое изображение с разрешением отсканированного документа не менее 150 и не более 300 точек на дюйм с использованием 256 градаций серого цвета.

    c) xls-файл. Данные книги покупок/продаж, журнала учета счетов-фактур могут быть загружены из xls-файла, если он соответствует шаблону. Все поля заполнятся автоматически, за исключением порядкового номера запрашиваемого документа (информации), который указан в самом требовании (имеет вид 1.XX, где XX — номер документа в требовании). Укажите его после загрузки.

  5. Нажмите кнопку «Далее». Если отправку выполняет представитель, на вкладке «Опись» выберите подписанта.
  6. Нажмите «Готово».
  7. Для отправки истребуемых документов в реестре «Представления в ФНС» нажмите сначала «Передать на подпись ответы НО», затем «Подписать и отправить ответы НО»
  8. Дождитесь «Квитанции о приеме» от налоговой инспекции.