МЕРКУРИЙ.ХС НЕ ОТВЕЧАЕТ

При попытке сохранить настройки для Меркурий.ХС в СБИС, появляется сообщение «Меркурий.ХС не отвечает. Попробуйте сохранить настройки позднее.

Причина

У организации в СБИС не указан GUID — уникальный идентификатор хозяйствующего субъекта в Россельхознадзоре.

Решение

1. Проверьте, что в Россельхознадзоре зарегистрированы все площадки (точки продаж), на которых вы принимаете груз.

  1. Авторизуйтесь на портале Цербер.ХС (логин/пароль те же, что для Меркурия).
  2. Выделите свою организацию и нажмите «Выбрать».

  3. Перейдите в раздел «Площадки». Проверьте:
    — все ли площадки, на которых принимается поднадзорный товар, есть в списке со статусом «Подтвержден»;
    — нет ли дублей: площадок с одинаковыми адресами.

Чтобы исправить данные (добавить площадку, объединить дубли или изменить статус на «Подтвержден»), заполните заявление и предоставьте его в территориальное управление Россельхознадзора.

Убедитесь, что площадки, на которых ведется деятельность, отображаются в Меркурий.ХС.

2. Структуру организации в СБИС приведите в соответствие с Меркурий.ХС.

Все площадки, на которых вы получаете товар, должны быть заведены в СБИС. Хозяйствующий субъект = Головная организация, площадки = места, где ведется деятельность.

Одну из площадок можно закрепить за головной организацией (фактический адрес соответствует адресу площадки). Остальные точки, которые есть в Меркурии, добавьте как филиалы. Если создавали точки продаж в Рознице или Presto, они уже будут в списке.

Опубликуйте данные по головной организации и филиалам.

3. Передайте данные в техподдержку СБИС

  1. В Цербер.ХС в разделе «Площадки» экспортируйте список площадок в Excel по кнопке .

  2. Перейдите в раздел «Хозяйствующий субъект» и скопируйте «Глобальный идентификатор в системе» вашей компании.

  3. Идентификатор компании, файл с площадками и реквизиты ваших контрагентов (ИНН) передайте в техподдержку.
 Оформить обращение 
0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ