Отчет позволяет руководителю узнать, какие вопросы и в каком количестве поступают в службу поддержки, в чем причина обращения клиента и какие решения ему были предложены. Руководитель может оценить работу сотрудников и решить, какие меры принять для сокращения количества обращений.
- В разделе «Контакт-центр» нажмите и выберите «Обращения».
- Постройте отчет в зависимости от цели:
- Узнать, по каким контрактам и с какими проблемами поступают обращения
- Посмотреть, сколько обращений и с какими причинами передаются на другой отдел
- Выявить массовые проблемы за день
- Посмотреть динамику обращений за месяц
- Узнать причины обращений
- Посмотреть обращения по регионам
- Проверить работу сотрудника
- Примите меры по сокращению количества обращений в зависимости от основной проблемы:
- неэффективные консультации клиентов — проводите дополнительное обучение сотрудников, проверьте скрипты;
- изменились требования законодательства — разработайте скрипты для новых правил;
- клиентам сложно пройти инструкцию — предложите новую платную услугу;
- программная ошибка — сообщите клиентам о сроках исправления;
- клиенты просят доработать программу — создайте задачу на ее изменение.
Частые вопросы
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.