ДОБАВИТЬ ВИДЫ ОБРАЩЕНИЙ

Классификация обращений по видам помогает определить участок работы, передать решение вопроса ответственному сотруднику и проанализировать темы запросов, с которыми чаще всего обращаются пользователи. Специалист технической поддрежки указывает вид обращения в его карточке.

Создать вид обращения

Сформируйте список основных вопросов, с которыми к вам обращаются клиенты:

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Служба поддержки» парейдите на вкладку «Виды обращений».
  2. Нажмите «+ Вид обращения» и в открывшемся окне укажите:
    • Порядковый номер и название. Например, сбой сервиса, электронные торги или ЕГАИС.
    • Теги — ключевые слова, по которым можно найти обращение.
    • Группу и участок работ, к которым относится решение задачи пользователя.
    • Добавьте ссылку на справочные материалы, которые помогут в решении вопросов по заданной теме. Сотрудник службы поддержки сможет посмотреть их по кнопке .
  3. Нажмите  Сохранить .

Распределить виды обращений по папкам

Если одна тема включает в себя несколько видов обращений, объедините их в каталоги. Создайте папку по кнопке , чтобы детализировать список типов обращений. Например, вопросы, связанные с Криптографией, можно разделить на выпуск ЭП, отзыв сертификата и ошибка подписания.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ