Настройте виды обращений, чтобы разделить по темам вопросы клиентов. Это позволит быстро адресовать обращение специалисту и анализировать, какие проблемы возникают у пользователей чаще всего.
Создать вид обращения
- В разделе «Контакт-центр/Служба поддержки» перейдите на вкладку «По видам».
- Нажмите
и укажите:
- название;
- участок работ, к которому относится вопрос пользователя;
- в поле «FAQ» — ссылку на инструкцию для сотрудника службы поддержки;
- ключевые слова, по которым можно найти вид обращения.
- Кликните
.

Распределить виды обращений по папкам
Чтобы создать папку, в разделе «Контакт-центр/Служба поддержки» перейдите на вкладку «По видам» .
.

Чтобы переместить в папку вид обращения, наведите на него курсор и нажмите . Кликните «Перенести» и укажите папку.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.