СФОРМИРОВАТЬ СПИСОК ВИДОВ ПРОБЛЕМ

Сформировать список видов проблем

Вид проблемы указывается в обращении. Позволяет анализировать и сортировать поступающие от клиентов/сотрудников вопросов. Необходим для организации системы helpdesk в СБИС.

Сформируйте список основных проблем, с которыми к вам обращаются клиенты:

  1. В разделе «Бизнес/Клиенты CRM/Служба поддержки» парейдите на вкладку «Виды проблем».
  2. Нажмите «+ Вид проблемы».
  3. Сформулируйте проблему, укажите порядковый номер. В поле теги введите ключевые слова для поиска.
  4. Нажмите Сохранить.

Аналогичным образом можно создать каталоги (кнопка ) для группировки видов проблем.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ