Добавить виды и решения обращений

Добавить виды и решения обращений

Настройте виды и решения обращений — это позволит быстро адресовать обращение специалисту и решить его.

Создайте вид обращения

  1. В разделе «Обращения/По видам» нажмите и укажите название.
  2. Добавьте ключевые слова, по которым оператор сможет быстро найти и указать вид обращения. По умолчанию Saby укажет через запятую слова из названия вида. Вы можете дополнить список через запятую или пробел. Используйте отдельные слова, а не словосочетания.
  3. Кликните .

Вид обращения создан. Добавьте решение и свяжите его с видом.

Добавьте решение обращения

  1. Нажмите , перейдите в раздел «Решения», кликните .
  2. Введите название и в поле «Инструкция» укажите ссылку на инструкцию для операторов или кратко опишите решение.
  3. Нажмите «Вид обращения» и выберите его из списка. Нажмите «Выбрать».
  4. Кликните «Ключевые слова» и введите их. По умолчанию Saby укажет через запятую слова из названия решения. Вы можете дополнить список через запятую или пробел. Используйте отдельные слова, а не словосочетания.
  5. Нажмите .
  6. Кликните «Не использовать» и выберите:
    • «Использовать», если решение необязательно указывать в обращении;
    • «Использовать обязательно», если решение надо всегда указывать при оформлении обращения.

Когда оператор службы поддержки будет консультировать клиента, при оформлении обращения он сможет выбрать из справочника подходящий вид и сразу увидеть решение.

Частые вопросы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.