Добавить виды обращений

Добавить виды обращений

Настройте виды обращений, чтобы разделить по темам вопросы клиентов. Это позволит быстро адресовать обращение специалисту и анализировать, какие проблемы возникают у пользователей чаще всего.

Создать вид обращения

  1. В разделе «Контакт-центр/Служба поддержки» перейдите на вкладку «По видам».
  2. Нажмите и укажите:
    • название;
    • участок работ, к которому относится вопрос пользователя;
    • в поле «FAQ» — ссылку на инструкцию для сотрудника службы поддержки;
    • ключевые слова, по которым можно найти вид обращения.
  3. Кликните .

Распределить виды обращений по папкам

Чтобы создать папку, в разделе «Контакт-центр/Служба поддержки» перейдите на вкладку «По видам» и нажмите . Укажите название папки, участок работ, к которому относится вопрос пользователя, и ссылку на справочные материалы. Нажмите .

Чтобы переместить в папку вид обращения, наведите на него курсор и нажмите . Кликните «Перенести» и укажите папку.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.