Настройте виды и решения обращений — это позволит быстро адресовать обращение специалисту и решить его.
Создайте вид обращения
- В разделе «Обращения/По видам» нажмите и укажите название.
- Добавьте ключевые слова, по которым оператор сможет быстро найти и указать вид обращения. По умолчанию Saby укажет через запятую слова из названия вида. Вы можете дополнить список через запятую или пробел. Используйте отдельные слова, а не словосочетания.
- Кликните .
Вид обращения создан. Добавьте решение и свяжите его с видом.
Добавьте решение обращения
- Нажмите , перейдите в раздел «Решения», кликните .
- Введите название и в поле «Инструкция» укажите ссылку на инструкцию для операторов или кратко опишите решение.
- Нажмите «Вид обращения» и выберите его из списка. Нажмите «Выбрать».
- Кликните «Ключевые слова» и введите их. По умолчанию Saby укажет через запятую слова из названия решения. Вы можете дополнить список через запятую или пробел. Используйте отдельные слова, а не словосочетания.
- Нажмите .
- Кликните «Не использовать» и выберите:
- «Использовать», если решение необязательно указывать в обращении;
- «Использовать обязательно», если решение надо всегда указывать при оформлении обращения.
Когда оператор службы поддержки будет консультировать клиента, при оформлении обращения он сможет выбрать из справочника подходящий вид и сразу увидеть решение.
Частые вопросы
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.